РАБОТА АКТЕРА НА КАМЕРУ: СЕМИНАР ДЛЯ АКТЕРОВ И РЕЖИССЕРОВ
Игра перед камерой может быть делом интригующим и сложным. В дело вступают такие моменты, как размер сцены, кадрирование, линзы, направление взгляда, освещение, сила воздействия мимики и эмоций. Эти соображения могут показаться актеру и режиссеру узкоспециальными, ведь они просто нацелены на создание достаточно убедительных спектаклей.
При проведении данного конкретного и практически ориентированного семинара, Марк У. Трэвис методично направляет каждого актера и режиссера, демонстрируя то, какой замысловатый и глубоко личный характер могут иметь их взаимоотношения с камерой. Актер может учиться, только если он играет. Режиссер может учиться, только если он снимает кино. Навыки актерского и режиссерского мастерства при работе с камерой могут быть отточены, только если человек научится давать объективную оценку собственной работе, подходя к ней критически..
В ходе семинара будут освещены следующие аспекты работы с камерой:
- Разработка линии поведения персонажа для экрана
- Процесс разбивки актером сценария в привязке к местоу действия и персонажам съемки
- Построение линии поведения персонажа во время съемок вне хронологической последовательности
- Цели, препятствия, средства и корректировки
- Направление взгляда
- Регулирование сцены под размеры объектива
- Отношения актера с камерой
- Общение с режиссером
- Общение с кинематографистом и оператором
- Учёт специфики линз и угла поля изображения
- Использование энергетики кадра
- Как поддержать партнера вне камеры
- Сценическое оформление Как оно влияет на игру актеров и съемку
- Персонализация камеры
- Сопоставление работы стационарной и передвижной камер
- Обращение актера с микрофоном
- Брэкетинг вашей постановки
Знание основ монтажа, шаблонов редактирования и их особенностей
Каждый актер будет работать на камеру по материалам сцен из утвержденный сценариев. Каждый режиссер должен будет работать с несколькими актерами над несколькими различными сценами. Каждое выступление будет записано на пленку, после чего участники должны будут просмотреть как свою работу, равно как и работу других участников, и провести критический разбор увиденного.