СИТУАЦИОННАЯ КОМЕДИЯ

Ричард Вацци трижды номинирован на «Золотой Глобус»,  дважды на "Эмми",  а также является обладателем "Приза зрительских симпатий" и наградами Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения.

    Итак, Вы хотите написать ситком. И думаете, насколько же сложно написать 23 минуты смешного сценария? Поверьте мне, очень сложно. Сценарий ситкома производит крайне обманчивое впечатление, он кажется легким и смешным, похож на кусочек торта, который всем бы хотелось съесть.
   Но вот правда. Ситкомы остаются самой жестко структурированной из всех телевизионных или кинематографических форм. Большая история должна быть упакована в 23-минуты, особенно, если вы пишите серию, в которой присутствует и главная линия и второстепенная. Совместить их эффективно и грамотно разбить на эпизоды – это существенная задача, сложность которой часто становится большой неожиданностью для начинающих авторов.
Большинство людей, которым хотелось бы писать ситкомы, хотят быть смешными. Согласен. Но часто они так хотят поскорее приступить к написанию диалогов, что пропускают базовый элемент, без которого не обойтись. Это фундамент здания, который нужно построить прежде, чем писать смешные диалоги. Правда в том, что шутить вам нужно в последнюю очередь. Шутки не сработают, если ваша история не работает. Шутки не сработают, если не вложены в уста ярких характеров. Шутки не сработают если  то, что смотрит зритель не складывается в четкую историю.
И когда вы доберетесь до шуток, вы поймете, что хорошую комедию невероятно сложно писать. В тысячу раз проще заставить аудиторию плакать, чем смеяться.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАСА

"СИТУАЦИОННАЯ КОМЕДИЯ"

Программа курса состоит из теоретических и практических занятий. Слушатели получат домашнее задание и разберут его в компании лектора, тем самым получив ответ на вопросы по теме.
Основные темы, которые входят в программу курса:
1. Что такое ситком и откуда черпать историю для составления?
2. Как определить, какой ситком Вы пишете. Этот выбор в конечном счете так же важен, как и качество самого сценария.
3. Что лучше: написать пилот собственного нового проекта или серию ситкома который уже идет по телевидению?
4. Когда вы выбрали сериал (и два раза проверили и убедились в том, что именно этот ваш) как вам выбрать идеальную историю для вашего сценария?

    Создание ситкома, структура, подводные камни
1. Что такое ван-лайнер (одной строкой) и почему он так важен?
2. Что такое базовая структура ситкома и действительно ли вам нужен поэпизодник, прежде чем писать диалоги?
3. Пять шагов, которые приведут вас от множества важных деталей к законченному поэпизоднику?
4. Каких подводных камней вам нужно избегать с самого начала, во время разработки вашей истории, чтобы они не уничтожили ваш сценарий?
5. Что такое симметрия сценария?
6. Должен ли ваш поэпизодник быть смешным?
7. Какая самая главная единственная вещь при создании первого драфта?

    Итак, ситком написан. Наши дальнейшие действия
1. После того, как готов ваш первый приблизительный вариант, сколько всего еще вам осталось сделать?
2. Почему нужно раздавать ваш сценарий людям, чтобы получить их замечания?
3. Должны ли вы реагировать по-разному на замечания канала и продакшена?
4. В какой момент помогает писание в писательской комнате или переписывание в писательской комнате?
5. Вы закончили ваш первый сценарий, что делать дальше?

      Данный курс рассчитан для сценаристов (молодых и уже со стажем), для тех, кто хочет работать с комедиями, кому не хватает немного опыта в созданиях ситкома.. Также будет полезен редакторам, режиссерам.

    Ричард Вацци закончил отделение театра, кино и телевидения Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе и начал карьеру в качестве писателя, продюсера и шоураннера на многих успешных голливудских ситкомах. За свою работу он был три раза номинирован на Золотой Глобус, два раза на Эмми и стал победителем в People’s Choice Award и NAACP Black image Award. Ричард написал и спродюсировал около 350 серий теле-ситкомов, включая 104 серии сериала The Golden Girls («Золотые девочки») для NBC, который теперь считается классикой жанра, а так же Married With Children («Женаты с детьми») для Fox TV, Clueless («Бестолковые») для ABC, а так же продал пятнадцать пилотов, которые приобрели ведущие американские студии и телеканалы.
    С 2006 года Ричард тесно сотрудничает с Sony TV International в Мадриде, Будапеште, Мехико и Варшаве, адаптируя американские ситкомы для местного рынка, а так же в Москве, где он прожил пять лет. Ричард обнаружил свою склонность к работе на международных проектах, когда работал в Лондоне для HBO, над созданием ситкома, который шел в эфире одновременно в Британии и США. Российские шоу, в создании которых он принимал существенное участие - это «Моя прекрасная няня», «Воронины» и «Счастливы вместе». Так же он создал документальный фильм о процессе создания сериала «Воронины» “Exporting Raymond” («Экспортируя Рэймонда»), который был превращен в театральную постановку в Америке и затем выпущен на HBO.

Семинар прошел 22, 27 марта 2015. 

Стоимость - 5500 руб.

o-lektore registration oplata