ЗВУК В КИНО И РЕКЛАМЕ

lunev-23june-site1

Мастер-класс "Звук в рекламе и кино"

22, 23 июня 2015 с 19:00 до 22:00

Продолжительность курса 2 дня по 3 часа

Стоимость - 3500 руб.

Место проведения: ул. Новоостаповская, дом 5, стр. 3 (АМЕДИА). После входа по лестнице на второй этаж, направо, 10 кастингпавильон.

                                           

На семинаре вы узнате о технической части професии звукорежиссера, монтажно-тонировочном периоде, звуке в экранном искусстве, в каких случаях выгоднее писать чистовой а в каких черновой звук, почему для черновой звукозаписи все равно нужен звукорежиссер, как организовать бюджетную звукозапись и чем это грозит, звукозаписи на свадьбах и корпоративах, звукозаписи в телепередачах и многом другом.                     

• Виды звукорежиссеров
• Описание деятельности звукорежиссера
Техническая часть
• Понятие о звуковой волне
• реверберация и акустика помещения
• шумы на киносъемочной площадке
• Компрессия
• Проблема выбора одежды и реквизита
• Принцип работы микрофона
• Звукозаписывающая техника и звуковой тракт
• радиопередача сигнала
• Оцифровка, частота дискретизации и битность.
• Понятие о фазе звуковой волны
• Запись чистовой фонограммы
• Запись полезных шумов на площадке
• Wild-track
• Синхронизация с видео и другими департаментами.
Монтажно-тонировочный период
• Выбраковка и чистка материала
• Монтаж чистовой звукозаписи
• Переозвучание (тонировка)
• Построение акустического пространства
• Автоматизация
• Звуковые крупности
• Фоновые атмосферы
• Синхронные шумы
• Саунд-дизайн
• Понятие о внутрикадровом и закадровом звуке
• Динамический диапозон
• RMS
• Музыка
• Перезапись (сведение)
Звук в экранном искусстве
• Динамика как художественный прием.
• Иллюстративная музыка
• Лейт-мотивы
• звукозрительный контрапункт
• Спец-эффекты
• Звук в рекламе
• Звук в кино
• Звук на телевидении
• Звук в клипах
• Монтаж и сьемки под музыку
• Кривая Геббельса
• Война громкости
Финансовая часть
• Из чего складывается стоимость звука на площадке и пост-продакшн
• В каких случаях выгоднее писать чистовой а в каких черновой звук.
• Почему для черновой звукозаписи все равно нужен звукорежиссер.
• Как организовать бюджетную звукозапись и чем это грозит.
• Звукозапись на свадьбах и корпоративах.
• Звукозапись в телепередачах.
• Звукозапись в сериалах.
• Звукозапись в кино
• Звукозапись в рекламе
• Звукозапись в короткометражном кино
• Звукозапись в студенческих работах

Илья Лунев - звукорежиссер. 

Участвовал в создании

рекламных роликов: Chevrolet, Avito , Choco boy, Растишка, Tide, Компливит, Vanish, заставки на СТС и ТНТ, активия, Bork(почти все рекламы за 2013-2014г и видео рецепты (около 60 роликов)), Nivea(«мужской словарь»), Печенье Tuc, Диваны Relotty, Ikea, Капитан Морган(«правила капитана»), Mediamarkt («Готовим со Сталиком Ханкишиевым»), Мулинекс, Лонцзан, Тангат али платинум, Нокия, Евросеть, Билайн, Google, Knorr, социальные рекламы, Sony, Риностоп, Связной, Инвестбанк, Банк втб24, Меткомбанк, Tele2

фильмов: "Мясо", "2а", "Два газетчика", "Диптрих", "Последний рок-н-ролл", "Пастырь", "Погружение" и "Предельная глубина" (по 4 серии),

Записал саундтреки к сериалу "Физика или химия", "Высоцкий, спасибо что живой" (звукоусиление на киносьемочной площадке)

pagelunev