СЪЕМКА КИНО НА ФОТОАППАРАТ И ЦИФРОВЫЕ КИНОКАМЕРЫ RED, ALEXA
День 1
Лектор: Олег Кальян (видеограф)
1. Преимущества и возможности проектов, которые снимаются в одну или две камеры.
2. Разбор многочисленных проектов за последние 5 лет. Корпоративные промо, реклама, документальные фильмы, короткометражное кино.
3. Свадебные фильмы, обзор рынка, анализ различных подходов. Что является ключем к успеху.
4.Работа со звуком, принципы и приемы.
5.Пост продакшн. Монтаж и цветокоррекция. Принципы монтажа. Показ на примере работы с программами Final Cut pro, Adobe Premiere.
6.XML, цветокоррекция в Davinci Resolve.
7.Oбзор камер, от фотоаппаратов, до ВlackMagic, до АRRI.
8.Работа в небольшой команде, роли, взаимодействие.
9.Промоушен в Youtube, как собрать 200000 просмотров и более.
10.Ответы на вопросы, анализ проектов настоящих и будущих участников МК.
День 2
Лектор: Дмитрий Окладников технический директор компании Cinema Frog.
Выбор камеры, оптики и сопутствующего оборудования для каждого конкретного проекта - вопрос достаточно важный, не только для художественного решения фильма, но и для правильной организации съемочного процесса с технической, функциональной и экономической точек зрения.
Далеко не всегда самая дорогая камера с максимальными характеристиками будет хорошим решением для любого проекта, важно научиться предвидеть возможные проблемы и решить их на этапе выбора оборудования. Также очень важно понимать, что камера - это часть процесса, и без правильной организации всей цепочки, можно потерять все плюсы выбранного оборудования. Что выбрать и как из этого выжать по-максимуму, именно об этом и пойдет речь на данном семинаре.
- Тесты и пробы как страховка вашего выбора. Или как перестать играть с оборудованием и начать с ним работать.
- Понимание камеры как части процесса. Выбор оборудования в зависимости от пейплайна или организация процесса под выбранную задачу.
- Понимание камеры как элемента художественного решения.
- Технические особенности разных камер. (Размер, вес, настройки, кодеки , разрешение и тд).
- Художественные особенности разных камер. (Камера + оптика, светочувствительность , цветопередача, динамический диапазон и тд.)
- Выбор оптики. Особенности дискретной оптики, трансфокаторов, тильтшифтов, макро, вариопраймов и другой.
- Дополнительное оборудование такое как фильтры, краны, долли, изириг, movi, бодимаунт, штативы, и прочее.
- Плейбек и монтаж на площадке.
- Постпродакшен
- Экономическая составляющая оборудования в проекте.
Мастер-класс Олега Кальяна и Дмитрия Окладникова состоялся 30 мая с 11:00 до 17:00, 31 мая с 11:00 до 19:00.
Место проведения Амедиа http://amediafilm.ru/a/about/contacts/ при входе слева, рядом с видеозалом.
Стоимость - 4000 руб (2 дня), 3000 руб (1 день), скидка студентам ШСАМ - 500 руб.