СЪЕМКА КИНО НА ФОТОАППАРАТ И ЦИФРОВЫЕ КИНОКАМЕРЫ RED, ALEXA

День 1

Лектор: Олег Кальян (видеограф)

oleg-kaljyan-s-kameroy

1. Преимущества и возможности проектов, которые снимаются в одну или две камеры.

2. Разбор многочисленных проектов за последние 5 лет. Корпоративные промо, реклама, документальные фильмы, короткометражное кино.

3. Свадебные фильмы, обзор рынка, анализ различных подходов. Что является ключем к успеху.

4.Работа со звуком, принципы и приемы.

5.Пост продакшн. Монтаж и цветокоррекция. Принципы монтажа. Показ на примере работы с программами Final Cut pro, Adobe Premiere.

6.XML, цветокоррекция в Davinci Resolve.

7.Oбзор камер, от фотоаппаратов, до ВlackMagic, до АRRI.

8.Работа в небольшой команде, роли, взаимодействие.

9.Промоушен в Youtube, как собрать 200000 просмотров и более.

10.Ответы на вопросы, анализ проектов настоящих и будущих участников МК.

День 2

Лектор: Дмитрий Окладников технический директор компании Cinema Frog.

dmitriy-okladnikov

Выбор камеры, оптики и сопутствующего оборудования для каждого конкретного проекта - вопрос достаточно важный, не только для художественного решения фильма, но и для правильной организации съемочного процесса с технической, функциональной и экономической точек зрения.
Далеко не всегда самая дорогая камера с максимальными характеристиками будет хорошим решением для любого проекта, важно научиться предвидеть возможные проблемы и решить их на этапе выбора оборудования. Также очень важно понимать, что камера - это часть процесса, и без правильной организации всей цепочки, можно потерять все плюсы выбранного оборудования. Что выбрать и как из этого выжать по-максимуму, именно об этом и пойдет речь на данном семинаре.

- Тесты и пробы как страховка вашего выбора. Или как перестать играть с оборудованием и начать с ним работать.

- Понимание камеры как части процесса. Выбор оборудования в зависимости от пейплайна или организация процесса под выбранную задачу.

- Понимание камеры как элемента художественного решения.

- Технические особенности разных камер. (Размер, вес, настройки, кодеки , разрешение и тд).

- Художественные особенности разных камер. (Камера + оптика, светочувствительность , цветопередача, динамический диапазон и тд.)

- Выбор оптики. Особенности дискретной оптики, трансфокаторов, тильтшифтов, макро, вариопраймов и другой.

- Дополнительное оборудование такое как фильтры, краны, долли, изириг, movi, бодимаунт, штативы, и прочее.

- Плейбек и монтаж на площадке.

- Постпродакшен

- Экономическая составляющая оборудования в проекте.

Мастер-класс Олега Кальяна и Дмитрия Окладникова состоялся 30 мая с 11:00 до 17:00, 31 мая с 11:00 до 19:00.

Место проведения Амедиа http://amediafilm.ru/a/about/contacts/ при входе слева, рядом с видеозалом. 

Стоимость - 4000 руб (2 дня), 3000 руб (1 день), скидка студентам ШСАМ - 500 руб.