Новости

Как проходят занятия в нашей киношколе. Сентябрь 2016

urokmitta

Александр Наумович Митта - Российский кинорежиссер, сценарист и народный артист РФ, создатель таких фильмов как «Шагал Малевич», «Экипаж», «Гори-гори моя звезда», сериал «Граница: Таежный роман» и многие другие.

urokastrahan

Дмитрий Астрахан - российский режиссёр театра и кино, актёр, заслуженный деятель искусств РФ.
На счету Дмитрия Ханановича множество театральных постановок, а также богатая фильмография, среди которой такие шедевры как "Ты у меня одна", "Зал ожидания", "Всё будет хорошо" и многие другие.

uroklebedev

Николай Лебедев - российский кинорежиссёр и сценарист. Лауреат двух Государственных премий РФ. Создатель фильмов "Змеиный источник", "Поклонник", "Звезда", а также самых кассовых российских фильмов "Легенда 17" и "Экипаж".

CM1

Николай Куликов — сценарист и российский актёр. Николай принимал участие в создании в таких фильмах как "Легенда 17", "Экипаж", "Горько!" и др., также тв-шоу "Вечерний Ургант".

Идет набор на сценарную мастерскую. Начало 7 февраля. Осталось мало мест. Спешите записаться по ссылке.

RM1

Александр Каурых - режиссер, продюсер. Авторизованный преподаватель курса Hollywood Camera Work (USA). Президент и основатель компании DViZ RealTime Systems Inc. (Canada). Александр работал с такими компаниями как Walt Disney Production, Cartoon Network, Vancouver Olympics 2010 и многие другие. Создал большое количество интерактивных инсталляций и анимационных роликов для компаний Nokia, Logitech, Danon, Philips, TNK BP, Сбербанк России, МТС, Связной, ВТБ24.

RM2

Александр Кузнецов - российский актёр, сценарист и педагог. Фильмография Александра насчитывает более 60 фильмов, в том числе и американские. Преподает режиссерские, сценарные и актерские курсы российским студентам, а также студентам Лос-Анжелеса.

Идет набор на режиссерскую мастерскую. Начало 8 февраля. Осталось мало мест. Спешите записаться по ссылке

RM1

Гевонд Андреасян - продюсер и коммерческий директор, автор идей кинокомпании Enjoy Movies.
Фильмы: "Дублер", "Няньки", "Мамы", "Защитники", "Мафия: Игра на выживание" и др.

RM2

 

Сергей Члиянц — российский кинорежиссёр, сценарист и кинопродюсер. Создатель таких фильмов как "Мама не горюй", "Живой", "Бумер" и др.

 

Купите видео-курс Александра Митты "Разбор фильма. Саспенс"

saspens-s-aleksandrom-mittoy

Дорогие друзья, мы провели день, за разбором фильма, в котором профессиональные достижения и грамотность может поучить ремеслу каждого. Фильм «Враг Государства», несомненно укрепит понимание «события» и как сюжет делает повороты. Это, наверное, лучший фильм Тони Скотта и вообще один из лучших боевиков на стыке с психологическим триллером боевиком, комедий и политическим фильмом. У нас таких нет, но рынок к ним готов. В фильме много деталей и каждая имеет свою историю, свою структуру. Этому тоже хорошо бы поучиться! Кроме того, в фильме много первоклассного саспенса. Смотрите, скучно не будет! Смотрите разбор фильма "Враг государства"

Саспенс

Мы смотрим кино для того, что бы переживать и волноваться. Конечно, интересно узнавать что-то новое, увидеть красивые края и красивых людей. Но если мы не будем переживать за них, кино покажется скучным. Состояние, когда мы особенно сильно волнуемся за судьбу героев называется – саспенс.

Есть несколько условий рассказать о персонажах. Соблюдать их не сложно, а эффект будет большой. Я расскажу Вам, как добиться, что бы рассказ попал в режим «саспенса». Мы вместе выполним примеры из известных картин. Вспомним мы и о том, как легко можно разрушить «саспенс». Фильмов, где саспенс помогает зрителям переживать за героев – много. Некоторые находятся в свободном доступе в интернете.

Если Вы внимательно посмотрите эти фильмы, это будет лучшая учеба. Надо только после каждой сцены останавливать фильм и находить в сцене саспенс. Такая учеба дает лучшие результаты. Не даром говорят, что писать хорошие сценарии нельзя научить, но можно научиться. Часть этой учебы просмотр и разбор фильмов с целью найти, как действует саспенс.

Саспенс связывают со знаменитым кинорежиссёром Альфредом Хичкоком . Он активно использовал саспенс. Но он не открыл его. Еще древние греки использовали саспенс и Шекспир использовал саспенс. Мы можем усилить саспенс для любого рассказа.

Хороший пример, как саспенс помогает напряжению рассказа- есть в фильме «Дуэль» это первый фильм юного режиссера Стивена Спилберга. Он тогда был студентов и снял фильм за очень маленькие деньги в короткие сроки. После «Дуэли» Спилберг снял «Челюсти» дорогой фильм. Он пользовался невероятным успехом во всем мире, и в нем «саспенс» играл большую роль. Это был первый фильм собравший 100 млн.$

Саспенс не стоит Вам никаких дополнительных денег. Это только грамотное распределение условий рассказа. В моих фильмах и сценариях «Экипаж» или «Граница, таежный роман» были сцены, когда миллионы зрителей затаив дыхания смотрели на саспенс. Сейчас зрители смотрят другие фильмы и сериалы. А саспенс остаётся прежним.

<

Купить курс:

Распродажа видео курсов от Николая Лебедева

У вас есть уникальная возможность побывать на семинаре Николая Лебедева, не приезжая в Москву и даже не выходя из своего дома. Приобретите он-лайн курс и Вы сможете пройти мастер-класс «Снимаем кино: эпизод плюс эпизод» у себя дома в удобное для Вас время. Доступ к курсу будет открыт в течение года.

Обратите внимание! Сейчас действует спец предложение. У Вас есть шанс приобрести по выгодной цене сразу несколько обучающих курсов от киношколы Александра Митты.

1. Два занятия курса «Снимаем кино: эпизод плюс эпизод» по три часа от Николая Лебедева. Стоимость: 4000 рублей

2. Два занятия курса «Снимаем кино: эпизод плюс эпизод» по три часа + тренинг «Режиссерская Мастерская» + 3 часа «Работа с актером» от Николая Лебедева
Стоимость: 5500 рублей

3. Два занятия по три часа + тренинг «Режиссерская Мастерская» + 3 часа «Работа с актером» от Николая Лебедева + видеокурс Марка Тревиса по работе с актером
Стоимость: 6000 руб. + скидка 50% на осенний семинар Николая Лебедева в Москве



Фрагмент мастер-класса

Эксклюзивные вебинары Мастеров от Киношколы Митты

 

Подпишитесь на бесплатные вебинары

* indicates required

Александр Митта

Советский и российский кинорежиссёр, сценарист, актёр. Народный артист Российской Федерации.

Александр Атанесян 2016 года в 20:00 мск

aleks-atanesyan21

Российский продюсер, режиссёр и сценарист. Одна из самых нашумевших режиссёрских работ — фильм «Сволочи». Был генеральным продюсером кинофестиваля «Кинотавр». С 2002 года является генеральным директором АНО «Ангел фильм».

Валерия Байкеева

baykeeva-valery1

Автор сценариев к фильмам и сериалам

6 июля состоится бесплатный вебинар.

Николая Лебедев

Российский кинорежиссёр и сценарист. Лауреат двух Государственных премий РФ.

9 июля состоится бесплатный вебинар.

Сергей Члиянц

sergey-chliyanc21

Российский кинорежиссёр, сценарист и кинопродюсер.

Александр Носовский

Российский кинооператор, оператор-постановщик.

20 июля состоится бесплатный вебинар.

Александр Кузнецов

Советский и российский актёр, сценарист и театральный педагог

19 июля состоится бесплатный вебинар.

Александр Боковиков

alex-bokovikov

Продюсер. актер

Геннадий Иванов

Режиссер, продюсер

25 июля состоится бесплатный вебинар.

Съемка вирусного ролика

Дорогие друзья, мы планируем силами киношколы снять вирусный ролик о киношколе.
Уже есть веселый сценарий, еще более веселые режиссёр и оператор.
Нужно найти бар для съёмок.
Художник постановщик , реквизитор
Нужны два актера 30-45 лет, которые учились у нас в киношколе.

ITALIAN BEST SHORTS - это киноальманах из семи лучших итальянских короткометражек, победителей международных кинофестивалей

 ITALIAN BEST SHORTS - это киноальманах из семи лучших итальянских короткометражек, победителей международных кинофестивалей.

Почитать подробнее можно здесь: http://pilotkino.ru/filmy/it-best

Italian-Best-Shorts-poster

 

Началась оплата Сценарной, Продюсерской и Режиссерской мастерских

 

Добрый день!!
Прием оплаты на осенние курсы по сценарной, (режиссерской и продюсерской ) мастерским открыт!! Оплатив сейчас Вы гарантируете себе место в группе.
Вы можете оплатить как наличными так и безналичной оплатой.

Наличными можно оплатить 25 и 26 июня в библиотеке (с 11:00 до 18:00) по адресу: Москва, Каретный ряд 5/10. Библиотека Эйзенштейна. Конференц зал.
Безналичная оплата мастерских http://mitta.ru/component/content/article/24-info/164-oplata-kursov

После оплаты по безналу, обязательно присылайте фото чека или скриншот оплаты на почту - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. для подтверждения оплаты.. На семинар приносим оригинал квитанции.
Все вопросы на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по тел. - 8-495-902-56-06С наилучшими пожеланиями, Киношкола Александра Митты!

29 июня в киностудии Амедиа состоится киносреда

Тема: Создание кино и телепродукции: от идеи до премьеры. Возможности и источники формирования производственного бюджета фильма.

Лектор: Екатерина Иванова, генеральный директор Продюсерской компании "Кино и Театр", заслуженный работник культуры Рф, кандидат искусствоведения.

Адрес: Новоостаповская ул, дом 5 , стр. 3 (АМЕДИА).  При входе слева, рядом с видеозалом.

Павел Санаев о курсе А. Каурых

Режиссер, сценарист и писатель Павел Санаев («Нулевой километр», «На игре», «Последний уик-энд»).

В киношколе А.Митты год назад прошел семинар А.Каурых, на семинаре присутствовал писатель, сценарист и режиссер Павел Санаев, который дал нам интервью, в котором поделился дельными советами.

Вы прошли курс А.Каурых «Голливудская практика построения мизансцены на камеру». Скажите ваше мнение о курсе?

Замечательный курс, очень полезный. Я же в кино самоучка. Что-то знаю хорошо, чего-то не знаю, о чем-то не знаю, что не знаю, а о чем-то думаю, что не знаю, а на самом деле знаю. Курс дает возможность разложить все свои знания по полочкам от и до – как алфавит. И пройдя его, я понимаю, что хорошо знаю буквы от А до З и там никаких пробелов у меня нет. А вот от И до Т, я, условно говоря, трех букв не знал, а теперь знаю. А еще есть буквы после Т, и теперь я знаю, что я даже не подозревал об их существовании.

По вашему мнению, для кого наиболее полезен данный курс?

Как ни странно для тех, у кого уже есть практика – первые короткометражки, какие-то начальные съемки. Потому что Александр дает очень большой объем теории в чистом виде, и я понимаю, что людям без практики очень тяжело все это понять и усвоить. В киношколах не случайно очень большой объем уделяется именно практическим занятиям: узнал первые азы – снимаешь этюд. Узнал про движения камеры – получаешь задание снять этюд более сложный. Тем. У кого практика есть – хоть какая-то, курс однозначно поможет перейти на более высокий уровень.

Что самое главное вынесли с курса, что для себя открыли?

Прежде всего, правильную форму записи режиссерского сценария. У нас ведь в кино вообще не было единой формы записи. Каждый режиссер делал это меру своего таланта и по-разному. Представляете, если бы все композиторы изобретали свои ноты? Я тоже изобретал что-то свое, чтобы записывать кадры, которые собираюсь снимать, и иногда доходил до полного абсурда. Я помню, как оператор Саша Носовский угорал, увидев описание одного из моих кадров: «Рука в рукаве милицейского кителя выводит в журнале «не выявлено». Меня, конечно, оправдывает то, что писал я это в пять утра, но «рука в рукаве» - это за гранью. А всего-то было достаточно нарисовать картинку и написать: РУКА ПОЛИЦЕСКОГО. HIGH ANGLE. E.C.U. PAN RIGHT. И все. И еще навык использования очень полезной программы Shot Designer неоценим, конечно.

Вы получили с курса, что хотели или может он должен быть более развернутым, на какие-то моменты ставить акценты, какие-то темы раскрыть больше?

Нет, все очень сбалансировано. А главное, никто ведь не мешает получить потом дополнительную информацию, как бы наслаивая новые знания на ту основу, что закладывает Александр.

 

И какой смысл сегодня учиться пять лет во ВГИКе на кинорежиссера. Если вам нужно общее высшее образование и корочка, то – да. А если вы хотите научиться снимать кино, то для теоретической подготовки достаточно 3-4 подобных курсов, которые можно пройти за полгода. А дальше бесконечно и постоянно учиться на практике.
На курсе присутствовали сценаристы, режиссеры, операторы и люди разных профессий, которые интересуются производством кино. Курс собрал большое количество профессионалов и мы расспросили их мнение о курсе.

Оператор и режиссер Дмитрий Коробкин («Сокровища О.К.», «Ярослав», «Тысячу лет назад», «Пестрые сумерки», «Прости»). Дмитрий считает, что учиться нужно постоянно. Так как прогресс идет вперед и чтобы не остаться у обочины со своими «дедовскими методами» надо повышать свою квалификацию и учиться новому.

Режиссер театра и кино Роберт Манукян «Снег растает в сентябре». Роберт по своей натуре перфекционист и для него информация очень полезная, и важная.

Школа А.Митты в лице всех участников курса благодарит Александра за прочитанный курс. Следующий курс Александра пройдет : 18, 19, 25, 26 июня 2016.

Регистрация на курс

 

kay

Смотрите бесплатный вебинар Александра Каурых

Смотрите бесплатный вебинар от Александра Каурых на тему: " Подготовка к съемкам в кино-теле проектах продюсеров и режиссеров"



Регистрируйтесь на мастер-класс по ссылке: http://mitta.ru/kinokursy/rezhissura/116-raskadrovka-i-montazhnaya-s-emka-chast-1

 

Подкатегории