Новости
Как проходят занятия в нашей киношколе. Сентябрь 2016
Александр Наумович Митта - Российский кинорежиссер, сценарист и народный артист РФ, создатель таких фильмов как «Шагал Малевич», «Экипаж», «Гори-гори моя звезда», сериал «Граница: Таежный роман» и многие другие.
Дмитрий Астрахан - российский режиссёр театра и кино, актёр, заслуженный деятель искусств РФ.
На счету Дмитрия Ханановича множество театральных постановок, а также богатая фильмография, среди которой такие шедевры как "Ты у меня одна", "Зал ожидания", "Всё будет хорошо" и многие другие.
Николай Лебедев - российский кинорежиссёр и сценарист. Лауреат двух Государственных премий РФ. Создатель фильмов "Змеиный источник", "Поклонник", "Звезда", а также самых кассовых российских фильмов "Легенда 17" и "Экипаж".
Николай Куликов — сценарист и российский актёр. Николай принимал участие в создании в таких фильмах как "Легенда 17", "Экипаж", "Горько!" и др., также тв-шоу "Вечерний Ургант".
Идет набор на сценарную мастерскую. Начало 7 февраля. Осталось мало мест. Спешите записаться по ссылке.
Александр Каурых - режиссер, продюсер. Авторизованный преподаватель курса Hollywood Camera Work (USA). Президент и основатель компании DViZ RealTime Systems Inc. (Canada). Александр работал с такими компаниями как Walt Disney Production, Cartoon Network, Vancouver Olympics 2010 и многие другие. Создал большое количество интерактивных инсталляций и анимационных роликов для компаний Nokia, Logitech, Danon, Philips, TNK BP, Сбербанк России, МТС, Связной, ВТБ24.
Александр Кузнецов - российский актёр, сценарист и педагог. Фильмография Александра насчитывает более 60 фильмов, в том числе и американские. Преподает режиссерские, сценарные и актерские курсы российским студентам, а также студентам Лос-Анжелеса.
Идет набор на режиссерскую мастерскую. Начало 8 февраля. Осталось мало мест. Спешите записаться по ссылке.
Гевонд Андреасян - продюсер и коммерческий директор, автор идей кинокомпании Enjoy Movies.
Фильмы: "Дублер", "Няньки", "Мамы", "Защитники", "Мафия: Игра на выживание" и др.
Сергей Члиянц — российский кинорежиссёр, сценарист и кинопродюсер. Создатель таких фильмов как "Мама не горюй", "Живой", "Бумер" и др.
Купите видео-курс Александра Митты "Разбор фильма. Саспенс"
Дорогие друзья, мы провели день, за разбором фильма, в котором профессиональные достижения и грамотность может поучить ремеслу каждого. Фильм «Враг Государства», несомненно укрепит понимание «события» и как сюжет делает повороты. Это, наверное, лучший фильм Тони Скотта и вообще один из лучших боевиков на стыке с психологическим триллером боевиком, комедий и политическим фильмом. У нас таких нет, но рынок к ним готов. В фильме много деталей и каждая имеет свою историю, свою структуру. Этому тоже хорошо бы поучиться! Кроме того, в фильме много первоклассного саспенса. Смотрите, скучно не будет! Смотрите разбор фильма "Враг государства"
Саспенс
Мы смотрим кино для того, что бы переживать и волноваться. Конечно, интересно узнавать что-то новое, увидеть красивые края и красивых людей. Но если мы не будем переживать за них, кино покажется скучным. Состояние, когда мы особенно сильно волнуемся за судьбу героев называется – саспенс.
Есть несколько условий рассказать о персонажах. Соблюдать их не сложно, а эффект будет большой. Я расскажу Вам, как добиться, что бы рассказ попал в режим «саспенса». Мы вместе выполним примеры из известных картин. Вспомним мы и о том, как легко можно разрушить «саспенс». Фильмов, где саспенс помогает зрителям переживать за героев – много. Некоторые находятся в свободном доступе в интернете.
Если Вы внимательно посмотрите эти фильмы, это будет лучшая учеба. Надо только после каждой сцены останавливать фильм и находить в сцене саспенс. Такая учеба дает лучшие результаты. Не даром говорят, что писать хорошие сценарии нельзя научить, но можно научиться. Часть этой учебы просмотр и разбор фильмов с целью найти, как действует саспенс.
Саспенс связывают со знаменитым кинорежиссёром Альфредом Хичкоком . Он активно использовал саспенс. Но он не открыл его. Еще древние греки использовали саспенс и Шекспир использовал саспенс. Мы можем усилить саспенс для любого рассказа.
Хороший пример, как саспенс помогает напряжению рассказа- есть в фильме «Дуэль» это первый фильм юного режиссера Стивена Спилберга. Он тогда был студентов и снял фильм за очень маленькие деньги в короткие сроки. После «Дуэли» Спилберг снял «Челюсти» дорогой фильм. Он пользовался невероятным успехом во всем мире, и в нем «саспенс» играл большую роль. Это был первый фильм собравший 100 млн.$
Саспенс не стоит Вам никаких дополнительных денег. Это только грамотное распределение условий рассказа. В моих фильмах и сценариях «Экипаж» или «Граница, таежный роман» были сцены, когда миллионы зрителей затаив дыхания смотрели на саспенс. Сейчас зрители смотрят другие фильмы и сериалы. А саспенс остаётся прежним.
Купить курс:
Распродажа видео курсов от Николая Лебедева
У вас есть уникальная возможность побывать на семинаре Николая Лебедева, не приезжая в Москву и даже не выходя из своего дома. Приобретите он-лайн курс и Вы сможете пройти мастер-класс «Снимаем кино: эпизод плюс эпизод» у себя дома в удобное для Вас время. Доступ к курсу будет открыт в течение года.
Обратите внимание! Сейчас действует спец предложение. У Вас есть шанс приобрести по выгодной цене сразу несколько обучающих курсов от киношколы Александра Митты.
1. Два занятия курса «Снимаем кино: эпизод плюс эпизод» по три часа от Николая Лебедева. Стоимость: 4000 рублей
2. Два занятия курса «Снимаем кино: эпизод плюс эпизод» по три часа + тренинг «Режиссерская Мастерская» + 3 часа «Работа с актером» от Николая Лебедева
Стоимость: 5500 рублей
3. Два занятия по три часа + тренинг «Режиссерская Мастерская» + 3 часа «Работа с актером» от Николая Лебедева + видеокурс Марка Тревиса по работе с актером
Стоимость: 6000 руб. + скидка 50% на осенний семинар Николая Лебедева в Москве
Фрагмент мастер-класса
Эксклюзивные вебинары Мастеров от Киношколы Митты
Александр Митта
Советский и российский кинорежиссёр, сценарист, актёр. Народный артист Российской Федерации.
Александр Атанесян 2016 года в 20:00 мск
Российский продюсер, режиссёр и сценарист. Одна из самых нашумевших режиссёрских работ — фильм «Сволочи». Был генеральным продюсером кинофестиваля «Кинотавр». С 2002 года является генеральным директором АНО «Ангел фильм».
Валерия Байкеева
Автор сценариев к фильмам и сериалам
6 июля состоится бесплатный вебинар.
Николая Лебедев
Российский кинорежиссёр и сценарист. Лауреат двух Государственных премий РФ.
9 июля состоится бесплатный вебинар.
Сергей Члиянц
Российский кинорежиссёр, сценарист и кинопродюсер.
Александр Носовский
Российский кинооператор, оператор-постановщик.
20 июля состоится бесплатный вебинар.
Александр Кузнецов
Советский и российский актёр, сценарист и театральный педагог
19 июля состоится бесплатный вебинар.
Александр Боковиков
Продюсер. актер
Геннадий Иванов
Режиссер, продюсер
25 июля состоится бесплатный вебинар.
Съемка вирусного ролика
Дорогие друзья, мы планируем силами киношколы снять вирусный ролик о киношколе.
Уже есть веселый сценарий, еще более веселые режиссёр и оператор.
Нужно найти бар для съёмок.
Художник постановщик , реквизитор
Нужны два актера 30-45 лет, которые учились у нас в киношколе.
ITALIAN BEST SHORTS - это киноальманах из семи лучших итальянских короткометражек, победителей международных кинофестивалей
ITALIAN BEST SHORTS - это киноальманах из семи лучших итальянских короткометражек, победителей международных кинофестивалей.
Почитать подробнее можно здесь: http://pilotkino.ru/filmy/it-best
Началась оплата Сценарной, Продюсерской и Режиссерской мастерских
Добрый день!!
Прием оплаты на осенние курсы по сценарной, (режиссерской и продюсерской ) мастерским открыт!! Оплатив сейчас Вы гарантируете себе место в группе.
Вы можете оплатить как наличными так и безналичной оплатой.
Наличными можно оплатить 25 и 26 июня в библиотеке (с 11:00 до 18:00) по адресу: Москва, Каретный ряд 5/10. Библиотека Эйзенштейна. Конференц зал.
Безналичная оплата мастерских http://mitta.ru/component/content/article/24-info/164-oplata-kursov
После оплаты по безналу, обязательно присылайте фото чека или скриншот оплаты на почту - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. для подтверждения оплаты.. На семинар приносим оригинал квитанции.
Все вопросы на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по тел. - 8-495-902-56-06С наилучшими пожеланиями, Киношкола Александра Митты!
29 июня в киностудии Амедиа состоится киносреда
Тема: Создание кино и телепродукции: от идеи до премьеры. Возможности и источники формирования производственного бюджета фильма.
Лектор: Екатерина Иванова, генеральный директор Продюсерской компании "Кино и Театр", заслуженный работник культуры Рф, кандидат искусствоведения.
Адрес: Новоостаповская ул, дом 5 , стр. 3 (АМЕДИА). При входе слева, рядом с видеозалом.
Павел Санаев о курсе А. Каурых
Режиссер, сценарист и писатель Павел Санаев («Нулевой километр», «На игре», «Последний уик-энд»).
В киношколе А.Митты год назад прошел семинар А.Каурых, на семинаре присутствовал писатель, сценарист и режиссер Павел Санаев, который дал нам интервью, в котором поделился дельными советами.
Вы прошли курс А.Каурых «Голливудская практика построения мизансцены на камеру». Скажите ваше мнение о курсе?
Замечательный курс, очень полезный. Я же в кино самоучка. Что-то знаю хорошо, чего-то не знаю, о чем-то не знаю, что не знаю, а о чем-то думаю, что не знаю, а на самом деле знаю. Курс дает возможность разложить все свои знания по полочкам от и до – как алфавит. И пройдя его, я понимаю, что хорошо знаю буквы от А до З и там никаких пробелов у меня нет. А вот от И до Т, я, условно говоря, трех букв не знал, а теперь знаю. А еще есть буквы после Т, и теперь я знаю, что я даже не подозревал об их существовании.
По вашему мнению, для кого наиболее полезен данный курс?
Как ни странно для тех, у кого уже есть практика – первые короткометражки, какие-то начальные съемки. Потому что Александр дает очень большой объем теории в чистом виде, и я понимаю, что людям без практики очень тяжело все это понять и усвоить. В киношколах не случайно очень большой объем уделяется именно практическим занятиям: узнал первые азы – снимаешь этюд. Узнал про движения камеры – получаешь задание снять этюд более сложный. Тем. У кого практика есть – хоть какая-то, курс однозначно поможет перейти на более высокий уровень.
Что самое главное вынесли с курса, что для себя открыли?
Прежде всего, правильную форму записи режиссерского сценария. У нас ведь в кино вообще не было единой формы записи. Каждый режиссер делал это меру своего таланта и по-разному. Представляете, если бы все композиторы изобретали свои ноты? Я тоже изобретал что-то свое, чтобы записывать кадры, которые собираюсь снимать, и иногда доходил до полного абсурда. Я помню, как оператор Саша Носовский угорал, увидев описание одного из моих кадров: «Рука в рукаве милицейского кителя выводит в журнале «не выявлено». Меня, конечно, оправдывает то, что писал я это в пять утра, но «рука в рукаве» - это за гранью. А всего-то было достаточно нарисовать картинку и написать: РУКА ПОЛИЦЕСКОГО. HIGH ANGLE. E.C.U. PAN RIGHT. И все. И еще навык использования очень полезной программы Shot Designer неоценим, конечно.
Вы получили с курса, что хотели или может он должен быть более развернутым, на какие-то моменты ставить акценты, какие-то темы раскрыть больше?
Нет, все очень сбалансировано. А главное, никто ведь не мешает получить потом дополнительную информацию, как бы наслаивая новые знания на ту основу, что закладывает Александр.
И какой смысл сегодня учиться пять лет во ВГИКе на кинорежиссера. Если вам нужно общее высшее образование и корочка, то – да. А если вы хотите научиться снимать кино, то для теоретической подготовки достаточно 3-4 подобных курсов, которые можно пройти за полгода. А дальше бесконечно и постоянно учиться на практике.
На курсе присутствовали сценаристы, режиссеры, операторы и люди разных профессий, которые интересуются производством кино. Курс собрал большое количество профессионалов и мы расспросили их мнение о курсе.
Оператор и режиссер Дмитрий Коробкин («Сокровища О.К.», «Ярослав», «Тысячу лет назад», «Пестрые сумерки», «Прости»). Дмитрий считает, что учиться нужно постоянно. Так как прогресс идет вперед и чтобы не остаться у обочины со своими «дедовскими методами» надо повышать свою квалификацию и учиться новому.
Режиссер театра и кино Роберт Манукян «Снег растает в сентябре». Роберт по своей натуре перфекционист и для него информация очень полезная, и важная.
Школа А.Митты в лице всех участников курса благодарит Александра за прочитанный курс. Следующий курс Александра пройдет : 18, 19, 25, 26 июня 2016.
Смотрите бесплатный вебинар Александра Каурых
Смотрите бесплатный вебинар от Александра Каурых на тему: " Подготовка к съемкам в кино-теле проектах продюсеров и режиссеров"
Регистрируйтесь на мастер-класс по ссылке: http://mitta.ru/kinokursy/rezhissura/116-raskadrovka-i-montazhnaya-s-emka-chast-1