Новости

Эксклюзивные вебинары Мастеров от Киношколы Митты

 

Подпишитесь на бесплатные вебинары

* indicates required

Александр Митта

Советский и российский кинорежиссёр, сценарист, актёр. Народный артист Российской Федерации.

Александр Атанесян 2016 года в 20:00 мск

aleks-atanesyan21

Российский продюсер, режиссёр и сценарист. Одна из самых нашумевших режиссёрских работ — фильм «Сволочи». Был генеральным продюсером кинофестиваля «Кинотавр». С 2002 года является генеральным директором АНО «Ангел фильм».

Валерия Байкеева

baykeeva-valery1

Автор сценариев к фильмам и сериалам

6 июля состоится бесплатный вебинар.

Николая Лебедев

Российский кинорежиссёр и сценарист. Лауреат двух Государственных премий РФ.

9 июля состоится бесплатный вебинар.

Сергей Члиянц

sergey-chliyanc21

Российский кинорежиссёр, сценарист и кинопродюсер.

Александр Носовский

Российский кинооператор, оператор-постановщик.

20 июля состоится бесплатный вебинар.

Александр Кузнецов

Советский и российский актёр, сценарист и театральный педагог

19 июля состоится бесплатный вебинар.

Александр Боковиков

alex-bokovikov

Продюсер. актер

Геннадий Иванов

Режиссер, продюсер

25 июля состоится бесплатный вебинар.

Съемка вирусного ролика

Дорогие друзья, мы планируем силами киношколы снять вирусный ролик о киношколе.
Уже есть веселый сценарий, еще более веселые режиссёр и оператор.
Нужно найти бар для съёмок.
Художник постановщик , реквизитор
Нужны два актера 30-45 лет, которые учились у нас в киношколе.

ITALIAN BEST SHORTS - это киноальманах из семи лучших итальянских короткометражек, победителей международных кинофестивалей

 ITALIAN BEST SHORTS - это киноальманах из семи лучших итальянских короткометражек, победителей международных кинофестивалей.

Почитать подробнее можно здесь: http://pilotkino.ru/filmy/it-best

Italian-Best-Shorts-poster

 

Началась оплата Сценарной, Продюсерской и Режиссерской мастерских

 

Добрый день!!
Прием оплаты на осенние курсы по сценарной, (режиссерской и продюсерской ) мастерским открыт!! Оплатив сейчас Вы гарантируете себе место в группе.
Вы можете оплатить как наличными так и безналичной оплатой.

Наличными можно оплатить 25 и 26 июня в библиотеке (с 11:00 до 18:00) по адресу: Москва, Каретный ряд 5/10. Библиотека Эйзенштейна. Конференц зал.
Безналичная оплата мастерских http://mitta.ru/component/content/article/24-info/164-oplata-kursov

После оплаты по безналу, обязательно присылайте фото чека или скриншот оплаты на почту - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. для подтверждения оплаты.. На семинар приносим оригинал квитанции.
Все вопросы на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по тел. - 8-495-902-56-06С наилучшими пожеланиями, Киношкола Александра Митты!

29 июня в киностудии Амедиа состоится киносреда

Тема: Создание кино и телепродукции: от идеи до премьеры. Возможности и источники формирования производственного бюджета фильма.

Лектор: Екатерина Иванова, генеральный директор Продюсерской компании "Кино и Театр", заслуженный работник культуры Рф, кандидат искусствоведения.

Адрес: Новоостаповская ул, дом 5 , стр. 3 (АМЕДИА).  При входе слева, рядом с видеозалом.

Павел Санаев о курсе А. Каурых

Режиссер, сценарист и писатель Павел Санаев («Нулевой километр», «На игре», «Последний уик-энд»).

В киношколе А.Митты год назад прошел семинар А.Каурых, на семинаре присутствовал писатель, сценарист и режиссер Павел Санаев, который дал нам интервью, в котором поделился дельными советами.

Вы прошли курс А.Каурых «Голливудская практика построения мизансцены на камеру». Скажите ваше мнение о курсе?

Замечательный курс, очень полезный. Я же в кино самоучка. Что-то знаю хорошо, чего-то не знаю, о чем-то не знаю, что не знаю, а о чем-то думаю, что не знаю, а на самом деле знаю. Курс дает возможность разложить все свои знания по полочкам от и до – как алфавит. И пройдя его, я понимаю, что хорошо знаю буквы от А до З и там никаких пробелов у меня нет. А вот от И до Т, я, условно говоря, трех букв не знал, а теперь знаю. А еще есть буквы после Т, и теперь я знаю, что я даже не подозревал об их существовании.

По вашему мнению, для кого наиболее полезен данный курс?

Как ни странно для тех, у кого уже есть практика – первые короткометражки, какие-то начальные съемки. Потому что Александр дает очень большой объем теории в чистом виде, и я понимаю, что людям без практики очень тяжело все это понять и усвоить. В киношколах не случайно очень большой объем уделяется именно практическим занятиям: узнал первые азы – снимаешь этюд. Узнал про движения камеры – получаешь задание снять этюд более сложный. Тем. У кого практика есть – хоть какая-то, курс однозначно поможет перейти на более высокий уровень.

Что самое главное вынесли с курса, что для себя открыли?

Прежде всего, правильную форму записи режиссерского сценария. У нас ведь в кино вообще не было единой формы записи. Каждый режиссер делал это меру своего таланта и по-разному. Представляете, если бы все композиторы изобретали свои ноты? Я тоже изобретал что-то свое, чтобы записывать кадры, которые собираюсь снимать, и иногда доходил до полного абсурда. Я помню, как оператор Саша Носовский угорал, увидев описание одного из моих кадров: «Рука в рукаве милицейского кителя выводит в журнале «не выявлено». Меня, конечно, оправдывает то, что писал я это в пять утра, но «рука в рукаве» - это за гранью. А всего-то было достаточно нарисовать картинку и написать: РУКА ПОЛИЦЕСКОГО. HIGH ANGLE. E.C.U. PAN RIGHT. И все. И еще навык использования очень полезной программы Shot Designer неоценим, конечно.

Вы получили с курса, что хотели или может он должен быть более развернутым, на какие-то моменты ставить акценты, какие-то темы раскрыть больше?

Нет, все очень сбалансировано. А главное, никто ведь не мешает получить потом дополнительную информацию, как бы наслаивая новые знания на ту основу, что закладывает Александр.

 

И какой смысл сегодня учиться пять лет во ВГИКе на кинорежиссера. Если вам нужно общее высшее образование и корочка, то – да. А если вы хотите научиться снимать кино, то для теоретической подготовки достаточно 3-4 подобных курсов, которые можно пройти за полгода. А дальше бесконечно и постоянно учиться на практике.
На курсе присутствовали сценаристы, режиссеры, операторы и люди разных профессий, которые интересуются производством кино. Курс собрал большое количество профессионалов и мы расспросили их мнение о курсе.

Оператор и режиссер Дмитрий Коробкин («Сокровища О.К.», «Ярослав», «Тысячу лет назад», «Пестрые сумерки», «Прости»). Дмитрий считает, что учиться нужно постоянно. Так как прогресс идет вперед и чтобы не остаться у обочины со своими «дедовскими методами» надо повышать свою квалификацию и учиться новому.

Режиссер театра и кино Роберт Манукян «Снег растает в сентябре». Роберт по своей натуре перфекционист и для него информация очень полезная, и важная.

Школа А.Митты в лице всех участников курса благодарит Александра за прочитанный курс. Следующий курс Александра пройдет : 18, 19, 25, 26 июня 2016.

Регистрация на курс

 

kay

Смотрите бесплатный вебинар Александра Каурых

Смотрите бесплатный вебинар от Александра Каурых на тему: " Подготовка к съемкам в кино-теле проектах продюсеров и режиссеров"



Регистрируйтесь на мастер-класс по ссылке: http://mitta.ru/kinokursy/rezhissura/116-raskadrovka-i-montazhnaya-s-emka-chast-1

 

Новости «Кинотавра»

Торжественно открылся российский кинофестиваль «Кинотавр», проводимый в Сочи. Фестиваль является ежегодным смотром-конкурсом фильмов и ведёт свою историю с 1991 года.

Логотипом главного российского кинофорума стал золотой круг, верхняя половина которого изображает солнце, а нижняя – море.

Основная задача кинофестиваля – презентация новинок кинопроизводства, поддержка творческих поисков мастеров и молодых кинематографистов, продвижение российского кино, повышение авторитета киноискусства и его значения в жизни общества.

В рамках кинофестиваля проводятся: конкурсная программа полнометражного игрового кино; конкурсная программа «Кинотавр. Короткий метр» короткометражного игрового кино; программа жанрового кино «Кино на площади»; рынок проектов.

В 2016 году российский кинофестиваль «Кинотавр» пройдет в Сочи с 6 по 12 июня. Фестиваль откроется альманахом «Петербург. Только по любви». Это семь неповторимых историй о самом красивом городе России, снятых режиссерами-женщинами. Ждём с нетерпением!

День кино на Красной площади

Традиционно 6 июня, в день рождения Александра Сергеевича Пушкина, в столице проходит множество литературных мероприятий. Одним из самых масштабных стал книжный фестиваль «Красная площадь». Он проходит четыре дня в самом сердце столицы.

Русская классика всегда была тесно связана с кинематографом. Самые яркие экранизации вдохнули жизнь в героев русских писателей. Поэтому один из дней был посвящён кино. Рядом с писателями и издателями в шатрах появились кинорежиссёры и актёры. Такое вот плодотворное взаимодействие!

Победители Каннского кинофестиваля 2016. Кому досталась золотая пальмовая ветвь?

С 11 по 22 мая в Каннах проводили 69-й кинофестиваль. Это одно из крупнейших событий в мире кинематографа. Каждый год на Лазурном берегу собираются участники и члены жюри для того, чтобы выбрать лучших из лучших. В этом году главный приз Каннского кинофестиваля получила социальная драма английского режиссера Кена Лоуча «Я, Даниэль Блейк». Это уже вторая пальмовая ветвь в копилке режиссёра. Впервые это событие случилось в 2006 году за фильм «Ветер, который качает вереск».

В номинанты фестиваля попал и российский фильм «Ученик» Кирилла Серебренникова. Он был представлен в программе «особый взгляд». Интересно, что одноимённый спектакль в постановке российского режиссера был 5 раз номинирован на главную российскую театральную премию «Золотая маска». В широкий прокат фильм Серебренникова пока не вышел.

Подкатегории