Режиссерская Мастерская 4.0 Мечтаете снимать кино в качестве режиссера? Пора действовать! Скоро начинается новый курс в киношколе А.Митты в Москве «Режиссерская мастерская». Обучение в киношколе А.Митты – это сочетание, как успешных голливудских методик, так и бесценного опыта профессионалов российского кинематографа, как полезных теоретических лекций, так и практических занятий. Вы сможете учиться у настоящих мастеров своего дела, талантливых современных режиссеров, чьи фильмы выходят на больших экранах и приковывают внимание миллионов зрителей. Александр Митта, Федор Бондарчук, Николай Лебедев, Дмитрий Астрахан, Жора Крыжовников, Илья Найшуллер, Дмитрий Коробкин, Алексей Нужный … Такая плеяда профессионалов – это возможность получить в несколько раз больше разных точек зрения на путь, который ведет к успеху в режиссуре. Именно у них вы будете учиться не только основным навыкам, но и познавать тонкости и секреты режиссерского мастерства, учиться принимать решение, быть лидером на съемочной площадке, чтобы вести за собой других.Осталось 4 места (стандартный курс), 3 места (продвинутый), а три счастливчика могут еще успеть попасть на VIP-курс, который включает индивидуальные консультации по своему проекту от ведущих экспертов и жесткий разбор своего проекта с Александром Миттой. Новый курс стал максимально эффективным - он доработан и улучшен, в него включено больше практических занятий. Возможно, это начало дороги к вашему фильму и надо только прийти, научится и добиться признания вместе с киношколой А.Митты.
Чтобы забронировать за собой место необходимо внести залог 20000 руб. Оплатить семинары можно налично и безналично Оплату налично Вы можете произвести у нас в офисе по адресу: Новоостаповская 5 стр. 3, Киностудия Амедиа Офис А2-15, метро Волгоградский Проспект. Звоните по номеру +7926 049 04 88 - Павел. 1. Оплата на карту Альфабанка Мастеркард 4261 0125 6873 8463 Сохраните электронную квитанцию об оплате и пришлите на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 2.Карте СБЕРБАНКА 4274270015322977 На семинар приносим оригинал квитанции. Все вопросы на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Расписание на ФЕВРАЛЬ. В программе возможны изменения. | | | Первое занятие. Александр Митта | Александр Митта откроет курс с введения в режиссуру. Как добиться успеха в кино и сериалах, реализовать свои идеи. В первую очередь – это знание драматургии. Он откроет секрет своего успеха в кино: более 15 картин и сериалов. Любовь зрителей, кинопрокатчиков (за рейтинги его произведений) и награды фестивалей. |
| | Александр Митта | Александр Митта продолжит разбирать драматургию, работу режиссера со сценой, практические упражнения. Режиссерский анализ полнометражной картины с разбором.
|
| | Алексей Нужный | Проверка домашних работ. Режиссерская практика. Вместе с ним Вы пройдете, все этапы создания мизансцены на камеру на импровизированной киноплощадке, где Вам достанутся роли актеров и режиссеров.
|
| | Сергей Члиянц (Бумер) | Работа продюсера с режиссером. Выбор проекта, поиск партнеров. Финансирование девелопмента кинопроекта. Договор с продюсером.
|
| | | | Алексей Нужный | Режиссер Алексей Нужный проведет мастер-класс : С чего начитать работать над историей? Какие ценности заложить в нее и не потерять по ходу производства? Как найти продюсера и взаимодействовать с ним начинающему режиссеру?Режиссерский разбор фильмов автора: "Конверт" с голливудской Звездой Кевином Спейси.
Домашнее задание. |
| | Геннадий Иванов | Весь путь кинопроизводства от Идеи до Дистрибуции своего фильма за два дня. Как найти сценарий, команду, бюджет на производство короткометражного фильма. Как написать сценарий короткометражного фильма, сходство и отличие от полнометражного. Бюджет фильма, Календарно- поставочный план, разбор первых картин великих режиссеров. Вся программа. |
| | Александр Носовский в Доме Архитектора | Александр Носовский. Работа оператора и режиссера на площадке - залог качественного кадра. Операторское видение мизансцены. Свет в живописи, свет в портрете, свет в кино. Вся программа |
| Александр Носовский | Свет, как элемент композиции кадра. Цвет и свет в художественном, документальном и рекламном кино. Кинопортрет Героя. Как с помощью света сделать положительного Героя – отрицательным, усилить качества героя. Верхний ключ и нижний ключ.
|
|
| www.mitta.ru Вопросы по телефону 8495-902-56-06 |