Купите видео-курс Александра Митты "Разбор фильма. Саспенс"

saspens-s-aleksandrom-mittoy

Дорогие друзья, мы провели день, за разбором фильма, в котором профессиональные достижения и грамотность может поучить ремеслу каждого. Фильм «Враг Государства», несомненно укрепит понимание «события» и как сюжет делает повороты. Это, наверное, лучший фильм Тони Скотта и вообще один из лучших боевиков на стыке с психологическим триллером боевиком, комедий и политическим фильмом. У нас таких нет, но рынок к ним готов. В фильме много деталей и каждая имеет свою историю, свою структуру. Этому тоже хорошо бы поучиться! Кроме того, в фильме много первоклассного саспенса. Смотрите, скучно не будет! Смотрите разбор фильма "Враг государства"

Саспенс

Мы смотрим кино для того, что бы переживать и волноваться. Конечно, интересно узнавать что-то новое, увидеть красивые края и красивых людей. Но если мы не будем переживать за них, кино покажется скучным. Состояние, когда мы особенно сильно волнуемся за судьбу героев называется – саспенс.

Есть несколько условий рассказать о персонажах. Соблюдать их не сложно, а эффект будет большой. Я расскажу Вам, как добиться, что бы рассказ попал в режим «саспенса». Мы вместе выполним примеры из известных картин. Вспомним мы и о том, как легко можно разрушить «саспенс». Фильмов, где саспенс помогает зрителям переживать за героев – много. Некоторые находятся в свободном доступе в интернете.

Если Вы внимательно посмотрите эти фильмы, это будет лучшая учеба. Надо только после каждой сцены останавливать фильм и находить в сцене саспенс. Такая учеба дает лучшие результаты. Не даром говорят, что писать хорошие сценарии нельзя научить, но можно научиться. Часть этой учебы просмотр и разбор фильмов с целью найти, как действует саспенс.

Саспенс связывают со знаменитым кинорежиссёром Альфредом Хичкоком . Он активно использовал саспенс. Но он не открыл его. Еще древние греки использовали саспенс и Шекспир использовал саспенс. Мы можем усилить саспенс для любого рассказа.

Хороший пример, как саспенс помогает напряжению рассказа- есть в фильме «Дуэль» это первый фильм юного режиссера Стивена Спилберга. Он тогда был студентов и снял фильм за очень маленькие деньги в короткие сроки. После «Дуэли» Спилберг снял «Челюсти» дорогой фильм. Он пользовался невероятным успехом во всем мире, и в нем «саспенс» играл большую роль. Это был первый фильм собравший 100 млн.$

Саспенс не стоит Вам никаких дополнительных денег. Это только грамотное распределение условий рассказа. В моих фильмах и сценариях «Экипаж» или «Граница, таежный роман» были сцены, когда миллионы зрителей затаив дыхания смотрели на саспенс. Сейчас зрители смотрят другие фильмы и сериалы. А саспенс остаётся прежним.

<

Купить курс: