Продюсерская мастерская: три принципа Роджера Кормана

 

Роджер Корман — не только культовый и продуктивный автор, но и наставник. Он не только повлиял на киноиндустрию своим творчеством, но и стал учителем таких мастеров, как Коппола, Скорсезе и Кэмерон. Корман активно занимался режиссурой до конца шестидесятых, после чего стал все чаще занимать роль продюсера.

В своей работе Корман считал историю и сценарий главными компонентами успеха. «Никогда мне не доводилось смотреть хорошую картину, снятую по плохому сценарию. Сценарий разрабатывается до тех пор, пока вы не сможете с уверенностью сказать, что готовы к съемкам», — считал он.

Насколько бы проработанным ни был сценарий, в работе точно будут неожиданности. Снять кино точно по плану невозможно. Если Корман продумал кадр, а он не работает — мастер тратил дополнительное время, чтобы изменить его и доработать. Неожиданности поджидают на каждом шагу, но если вы хорошо подготовились, будет проще менять планы.

Корман считает, что за всю карьеру режиссер больше всего учится на своей первой картине — именно поэтому он доверяет дебютантам, и дает им возможность проявить себя. Например, Фрэнсис Коппола решил приступить к самостоятельной работе именно после работы с Корманом: до этого он работал ассистентом и вторым режиссером.

Вам интересно не только снимать, но и организовывать съемки? Попробуйте себя в роли продюсера на нашей продюсерской мастерской с 11 февраля: https://producers.mitta.ru/