Новости

Открытый конкурс на Грант в Киношколе Митты.

Открытый конкурс на Грант в Киношколе Митты!

Оценивайте присланные сценарии.

Сценарии больше не принимаются.

Победителем второго тура считается сценарий, набравший большее количество лайков.

Три сценария переходят в третий тур, где продюсер киношколы Геннадий Иванов отберет победителя.

Сценарии https://www.facebook.com/groups/267597077398341/

Добейся Мечты, развивайся, где бы ты ни жил, с Киношколой Митты! 

Киношколе уже 12 лет. Среди Вас немало тех, кто с нами с самого начала, и мы признательны Вам за верность и доверие. Есть те, кто присоединился к нам недавно. Мы искренне надеемся на то, что обучение приносит Вам плоды, на которые Вы рассчитывали и верим в то, что сможем принести Вам еще больше как практической пользы, так и душевного удовлетворения. Мы уверены, что еще многого добьемся вместе.

Каждый месяц выходят проекты наших выпускников- "Салют-7", "Я худею", "Движение Вверх", где приняли участие сценаристы и исполнительный продюсер, прошедшие наши курсы. Сериалы снимаются по правилам, которые заложил Нил Ландау, который приезжает в Москву 15 и 16 сентября http://seminar.mitta.ru/landau-neil. Раньше лучшее кинообразование было доступно только в Москве, сейчас, благодаря интернету, изучайте лекции лучших отечественных и голливудских кинематографистов прямо из дома. 

Именно для Вас создавалась школа, для Вас наши авторы вкладывают свои силы, талант и опыт в создание курсов, именно Ваш рост является нашей целью и миссией. Поэтому от всей души мы поздравляем Вас с праздником. Летом мы подготовили для Вас страшно интересные курсы по очень низким ценам. В течение 7 дней мы дарим Вам беспрецедентные скидки на следующие вебинары, онлайн-курсы и видео-уроки.

С уважением, продюсер киношколы

Геннадий Иванов

Летняя распродажа 

Хочешь стать сценаристом? Получи грант на бесплатное обучение в Киношколе Митты!

Хочешь стать сценаристом? Получи грант на бесплатное обучение в Киношколе Митты!

Мечтаешь стать сценаристом? Но не хватает денег на образование, и ты все ждешь «лучших времен» или какого-нибудь чуда? Этот момент настал.

Только до 15 августа у тебя есть шанс, только благодаря своему таланту, выиграть грант на обучение на курсе «Сценарная мастерская» в киношколе А.Митты, одного из самых престижных образовательных учреждений в сфере кинопроизводства.

По итогам конкурса мы выберем двух победителей.

Один из них будет зачислен на очный курс «Сценарная мастерская» (стоимость: 56 000 рублей)

Другой получит доступ к обучению он-лайн, курс «Сценарная мастерская» (стоимость: 45 000 рублей)

Что нужно сделать?

Написать сценарий, который может лечь в основу вебсериала «Шлюз» - проект нашей киношколы.

Действия происходят возле декорации космического шлюза, расположенного на планете или большом космическом корабле. Жанр истории, Герои - на Ваш выбор.

Место действия – декорации космического шлюза. Все остальное – на усмотрение фантазии участников конкурса.

Условия конкурса:

  1. Написать сценарий для вебсериала «Шлюз», хронометраж – 10 минут.
  2. До 17 августа выслать свою работу на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  3. В период 20-26 августа мы выложим самые интересные работы в открытый доступ в наших группах в социальных сетях, где за сценарии смогут голосовать все желающие, в том числе ваши друзья и знакомые. Голосование продлится до 21:00 26.08.2018
  4. Из лучших работ, набравших наибольшее количество голосов, компетентное жюри киношколы выберет две самые удачные.
  5. Двое победителей будут объявлены 29 августа.  

Узнать подробнее о программе курса «Сценарное мастерство» и преподавателях можно здесь: http://seminar.mitta.ru/scenarist

Творческих успехов!

Ждем ваших работ!

grant1grant1grant1grant1

СЦЕНАРНАЯ МАСТЕРСКАЯ ОНЛАЙН стартует 11 августа

Следите за новостями. Осталось 2 места.

 

29 июля пройдет вебинар Олега Сироткина "Как начать зарабатывать сценариями? Пошаговая инструкция"

Программа вебинара

Как начать зарабатывать сценариями. Пошаговая инструкция.

Какие профессии и личные качества помогают стать успешным сценаристом?

Психологические аспекты работы сценариста, о которых следует знать.

С чего начать?

Как написать сценарий полного метра и не бросить работу на половине пути?

Вдохновение — помощник или враг?

Что перспективнее: сериалы или кино?

Я написал сценарий, куда с ним идти?

Какая идея самая ценная?

На какой стадии работы заводить разговор о деньгах?

Сколько денег просить за сценарий?

Вебинар пройдет 29 июля в 20:00.

Регистрация

 

В киношколе А.Митты открылась вакансия "Куратор тренинговых программ"

 

Не представляешь своей жизни без кино? Тебя зажигает учеба, тренинги и общение с людьми?
Ты полон энергии, чтобы приносить пользу российскому кинематографу?
Тогда у тебя есть все шансы получить работу своей мечты.

Киношкола А.Митты ищет куратора тренинговых программ.
Человека, кто готов продолжать развивать ведущую российскую киношколу, где уже 10 лет учат продюсеров, режиссеров, сценаристов, актеров и операторов.
Преподаватели киношколы - это лучшие эксперты современного кинопроизводства, звезды отечественного и мирового кинематографа, которые делятся своим опытом в рамках образовательных программ и семинаров.
Должность куратора киношколы - это большая ответственность, но в тоже время это интересная, творческая работы в профессиональной команде.
Это большие возможности для личного развития, налаживания полезных контактов и профессионального роста!


Задачи:
1. Присутствовать на занятиях.
2. Координировать семинары (осуществление коммуникации с участниками/преподавателями)
3. Знакомить смежные группы (сценаристы, режиссеры, операторы, продюсеры , актеры) друг с другом, организуя встречи вне учебного времени
4. Проверять выполнение домашних заданий - передавать на оценку преподавателям.
5. Следить за посещаемостью занятий.
6. Вести документооборот компании.
7. Информировать об изменениях в расписании занятий
8. Организовывать практику и экскурсии на съемочных площадках и в сценарных комнатах.
9. Помогать в организации съемок студенческих работ.
10. Вести аудио, видео -записи занятий.
11. Производить фотофиксацию проведенных занятий.
12. Вместе с пиарщиком информировать общественность о проведении занятий и производстве короткометражных фильмов на сайте и в группах соцсетей.

Требования:
Мы ищем ответственного человека, который умеет ставить задачи и доводить их до конца. Наличие высшего образования (оптимально педагогическое).
Обязателен опыт работы в школе/ ВУЗе , организации мероприятий, тренингов, семинаров или конференций от 2-х лет.
Уверенный пользователь ПК . Опыт работы с Word, Power Point, Excel.
Грамотность, умение структурировать и преподносить информацию.
Отличные организаторские способности.
ВАЖНО: Высокий уровень самоорганизации.

Условия:
Загруженность 5-7 часов в день, шесть дней в неделю. Достойная оплата по итогам собеседования.
Официальное трудоустройство.
Курсы киношколы А.Митты можно проходить бесплатно.
Посещение кинофестивалей, премьер кинокартин, выставок, конференций - тоже приятная часть работы.

Работа в Киностудии АМЕДИА. График работы гибкий с 12-19/15-22 шестидневная рабочая неделяУютный офис на киностудии "Амедиа" по адресу Новоостаповская 5 стр 3.

 

Хочешь стать сценаристом? Получи грант на бесплатное обучение в Киношколе Митты!



Дорогие друзья, у Вас есть уникальный шанс стать сценаристом, выиграв грант на обучение в Киношколе Митты.

Первый этап конкурса:

Напишите нам на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - почему Вы хотите стать сценаристом? Что Вы хотите открыть миру? Что Вы любите писать?


ВНИМАНИЕ! ПИСЬМА ПРИНИМАЮТСЯ ДО 25 ИЮЛЯ!


Второй этап конкурса будет объявлен 1 августа.

Бонус для тех, кто придет на курс "Продюсирование и режиссура короткометражного фильма" 28,29 июля. Получат творческое задание на несколько дней раньше. Регистрация по ссылке ниже!

Подробности и Регистрация на курс Короткометражного Кино

Чтобы получить грант нужно быть подписан на все наши группы в социальных сетях

Фейсбук

Вконтакте

Instagram

Фотоотчет с выпускного киношколы Весна-2018

Выпускной вечер прошел, как всегда, на высшем уровне! На мероприятии царила дружелюбная атмосфера и море позитива, а у выпускников осталась масса положительных эмоций.

Александр Наумович Митта лично вручал студентам дипломы о завершении курсов.

А у них, благодаря полученным знаниям, в свою очередь, открылись новые возможности в мире шоу бизнеса.

РЕЖИССЕР и СЦЕНАРИЙ

Проставьте, на столе лежит готовый сценарий. Писали ли Вы его сами или получили готовый. Нужно начинать работу. Вопрос: «С чего же начать?». С таким вопросом сталкиваются все, кто делает первые шаги в кинопроизводстве. Не столь важно, каким бюджетом Вы располагаете, хотя, конечно, это имеет значение, или какие актеры будут играть в вашем фильме и какое оборудование в Вашем распоряжении.

Намного важнее, что, как, почему и в какие сроки вы хотите снять. Чтобы получить ответы на эти вопросы, вновь придется вернуться к уже поставленному выше «С ЧЕГО НАЧАТЬ?».

За время занятий Вы пошагово пройдете все основные этапы работы режиссера со сценарием. На примере фрагмента готового сценария Вы научитесь отвечать на все поставленные вопросы максимально рационально, быстро и, в то же время, творчески.

Каждый из слушателей курса получит для работы свой фрагмент сценария вместе с кратким синопсисом фильма, состоящий из одной или нескольких сцен и секвенций. Хронометраж фрагмента 3-5 минут.

На он-лайн занятиях преподаватель будет разбирать отдельный фрагмент, знакомя Вас с основными приемами режиссерской работы со сценарием. Делая аналогичный разбор на своем примере, Вы получите основные навыки режиссерской подготовки на своих примерах. Примеры наиболее удачных работ, так же, как и примеры наиболее характерных ошибок, будут разбираться преподавателем во время занятий.

1. Работа начинается с анализа фрагмента сценария с помощью цветового маркирования и деления секвенций сцен на сцены с последующей разбивкой на драматургические блоки. Для каждой сцены определяются тема, идея, сверхзадача и сквозное действие, исходя из общего содержания будущего фильма и отношений персонажей. Для каждого блока определяется своя задача, основное действие и пайвотинг (PIVOTING). Содержание сценария анализируется на предмет конфигурации пространства локаций и интерьеров в которых будут строится мизансцены, эмоциональной тональности сцены, стиля работы камеры и приемов съемки, а также целей и задач, стоящих перед каждым персонажем в каждом драматургическом блоке. Первый этап работы завершается подготовкой двух рабочих документов:

a. Режиссерской экспликации, суммирующей результаты анализа сценария и

b. Страницами сценария, разбитыми на драматургические блоки (BLOCKING).

Режиссерская экспликация потребуется для дальнейшей работы самого режиссера, станет руководством к действию для оператора, художника постановщика, звукорежиссера и композитора и, на постпродакшене, поможет режиссеру монтажа. BLOCKING БУДЕТ путеводной нитью при построении блокинг-диаграммы.

2. Экспликация написана. Теперь можно переходить к построению блокинг-диаграммы, которая выполняется на основе FLOOR-PLAN’а (вида сверху). Блокинг-диаграмма строится либо с учетом уже имеющейся локации (натура или интерьер), либо конфигурацию пространства задает сам режиссер. Режиссер строит геометрию площадки исходя из драматургических задач, которые он перед собой ставит и которые он должен отразить в максимально выразительном рисунке мизансцен и хореографии формируемых мизанкадров. Итогом проведенных работ будут:

a. Готовый floor plan. Вместе с экспликацией эти документы станут руководством к действию для художника-постановщика и локэйшен-менеджера.

b. Блокинг-диаграмма рисунка мизансцены.

c. Блокинг-диаграмму хореографии для камеры и актера разделенная по шотам.

3. На третьем этапе формируется съемочный шот-лист (SHOT LIST). Особенностью этого документа является расположение ключевых кадров шотов в последовательности съемки. Второй режиссер и исполнительный продюсер, опираясь на этот документ, без труда смогут организовать порядок съемки шотов на площадке в смене. Кроме того, использование шот-листа на монтаже, облегчит режиссеру монтажа разбор и сортировку снятого материала, ускорит рабочий процесс и выразительность монтажа.

4. Заключительной работой на пре-продакшене станет Сториборд (STORYBOARD)– документ, отдаленно напоминающий всем знакомую «раскадровку». В этом документе ключевые кадры шотов расположены в монтажной последовательности и снабжены кратким описанием, в терминах устоявшегося глоссария и графическими нотациями. Такая форма записи рабочего материала помогает не только легко визуализировать действие, происходящее в том или ином кадре и понять движение камеры, но и увидеть, как два рядом стоящих кадра визуально смотрятся и монтируются друг с другом. Такой документ будет понятным не только тому, кто делает сториборд, но и всем, кто принимает участие в работе над фильмом.

Подробности и регистрация

Подкатегории