ОПЕРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО ГЛАЗАМИ РЕЖИССЕРА

Двухдневный семинар от создателя "Битва за Севастополь"

Фильмография:

Четыре возраста любви (Драма, Мелодрама; 2008г.)

Мой папа - Барышников (Комедия; 2011.)

Изображая жертву (Комедия; 2006г.)

Сдвиг (Детектив, Приключения; 2006г.)

Режиссер фильма "Битва за Севастополь"

 О курсе:

Съёмочный период кинокартины является самым дорогим этапом производства и требует четкой организации от всех участников процесса. Режиссер и оператор являются главными дирижерами съёмочного периода. Их взаимопонимание - залог "единства формы и содержания" будущего фильма. Невозможность наладить диалог режиссера и оператора вырождается в банальное "сделайте мне красиво".

Мне повезло - я много работал кинооператором, сейчас работаю режиссером. Мое операторское прошлое дает возможность быстро находить общий язык с оператором, общаться с ним на профессиональном языке, использовать выразительные средства оператора для показа своего, режиссерского, видения картины, выразить драматургические пружины сценария не только актерской игрой, текстом, костюмом... но и ИЗОБРАЖЕНИЕМ.

Для такого сотворчества режиссера и оператора необходимо знание терминов, технических средств оператора, его инструментария... На семинаре я хотел бы поделиться этими знаниями - это помогает мне, надеюсь, поможет и вам, ибо это советы практика, а не теоретика.

А говорить будем о следующем:

- снимаем "восьмерку"

- правильно меняем крупность

- акцент

- часть и целое

- два подхода к сьемке в интерьере

- где расположить киногруппу

- состояние погоды и кинокадр

- низкий ключ и высокий ключ в изображении

И отдельно хочу выделить тему:

-свет и тень: от экспозиции к поэтике.

Отдельно, так как современный кинопроцесс не способствует развитию "светописи", как основному и очень выразительному операторскому средству. А знать, понимать, видеть свет необходимо.

Во время практических занятий я расскажу "О секретах оптики" и покажу, как знание возможностей кинообъективов помогает мизансценированию, что может объектив, и чего не может.

Мы посмотрим фрагменты классических и современных фильмов, я покажу собственные работы - и мы увидим, как все наши желания можно реализовать на практике.

Стоимость - 4500 руб.

Для студентов, прошедших курс Александра Носовского предоставляется скидка в размере 1000 руб.

Начало курса по мере набора группы.

o-lektore oplata  


Ближайшие семинары