Александр Каурых

Александр Каурых, доцент кафедры, режиссер, продюсер. Президент и основатель компании DViZ RealTime Systems Inc. (Canada)

Александр окончил ЛГИТМиК по специальности режиссура. Состоит в международных ассоциациях International Digital Media and Arts Association (USA) и The Digital Media and Wireless Association of BC (Canada). Авторизованный преподаватель курса The Master Course In High-End Blocking & Staging с лицензией от Hollywood Camera Work (USA). Неоднократно выступал с гостевыми лекциями в университетах Канады при посредстве Centre for Digital Media (Vancouver), на конференциях в США, Канаде, России по вопросам digital media production.

Александр работал на таких проектах как 3D-FMV «Pirates of the Caribbean 2» для Walt Disney Production, 3D-FMV «Aqua Teen Hunger Force» для Cartoon Network, Vancouver Olympics 2010 и многих других. Создал большое количество интерактивных инсталляций и анимационных роликов для таких компаний, как Nokia, Logitech, Danon, Philips, TNK BP, Сбербанк России, МТС, Связной, ВТБ24.

Ведущий преподаватель курсa «Сториборд: анимация, кино, видеоклипы, реклама»

Я учу визуализации текста. Курс дает понимание, как лучше пластически решить ту или иную сценарную задачу на экране. Обладая таким пониманием, режиссер максимально конкретизирует задачу всем ключевым фигурам производства. Продюсер-же, имея на руках рабочий сториборд, может точно просчитать стоимость проекта и оптимизировать бюджет. Использование в обучении международной англоязычной терминологии и системы обозначений позволит слушателю не только создавать сториборд понятный зарубежным коллегам, но и самому без проблем работать с аналогичным документом на совместных проектах.

Образование:

– Высшее: ЛГИТМиК, специальность режиссура;

– Hollywood Camera Work.

Программные пакеты:

Photoshop;

After Effects;

Soundbooth;

Encore; D

Director;

Dreamweaver;

Story;

Freehand;

Stitcher;

Image Modeller;

Scene Weaver;

Vegas;

DVD-Architect;

Alias Maya – Scene setup, Camera animation, Lighting

Digital Fusion;

FrameForge Previz Studio;

Hollywood Camera Work Shot Designer.

Профессиональная деятельность:

2011-н.в. – мастер-классы по сторибордингу и монтажу, консалтинговые услуги;

2007-н.в. – интерактивные пространственные визуализации (концепт, сценарии, режиссура, продюсирование) – креативный директор, генеральный продюсер;

2004–2007 – геймдизайн, создание 3D-FMV для компьютерных игр (менеджер проектов, арт-директор/режиссер, продюсер);

2002-н.в. – преподавательская работа в ВУЗах Санкт-Петербурга и Москвы (старший преподаватель, доцент);

1997–2004 – разработка интерактивных мультимедийных приложений (развлекательные, информационные, образовательные CD/DVD) – режиссер мультимедиа, программист;

1994–1997 – профессиональная работа с компьютерной графикой для телевидения и полиграфии (дизайн);

1988-1997 – режиссер телевидения и видеофильмов.

Проекты:

2011–2012 – креативный директор на проектах:

Интерактивная 360 пространственная визуализация в режиме реального времени Unreal Dreams, для ночного клуба Imperia Lounge (Москва);

Интерактивная информационно-игровая витрина для салона связи «Связной 3» (Москва);

Интерактивная витрина-игра для салона связи «МТС» (Москва);

Информационная интерактивная витрина для банка «Сбербанк» (Тюмень);

Blending Worlds для клуба Lauque (Санкт-Петербург);

Мультитач-презентация для компании «3M» (г.Москва);

2010 – 2011 – разработчик концепта, сценарист, продюсер, директор департамента на проектах:

Интерактивная информационно-развлекательная сфера для центральной инсталляции «Иннопром 2011» (Москва - Екатеринбург)

Имиджевая реклама, видеофильм о регионе (Екатеринбург).

2007 – 2010 – генеральный продюсер на проектах:

Интерактивная пространственная инсталляция «Русский Дом» - Олимпиада 2010, риал-тайм шоу (Москва – Ванкувер);

Система интерактивных пространственных инсталляций для банка «Сбербанк», «Офис будущего» - риал-тайм шоу;

Комплекс интерактивных визуализаций для банка «Сбербанк», «Сочинский инвестиционный форум 2009», риал-тайм шоу;

Комплекс интерактивных визуализаций для банка «Сбербанк», «СПб. экономический форум 2009», риал-тайм шоу;

Интерактивная пространственная визуализация «Открытие президентской библиотеки им. Ельцина в СПб.», риал-тайм шоу;

Интерактивная пространственная презентация Nokia Way 2008 в России, риал-тайм шоу;

Интерактивное пространственная 360 визуализация «Нанотеатр» РосНанофорум 2008, риал-тайм шоу;

Интерактивные экранные визуализации для «Песня года 2007», риал-тайм шоу;

Интерактивные экранные визуализации Новый 2008 год в Гостином дворе для банка «ВТБ-24», риал-тайм шоу;

2007 - Emergency Mayhem 3D-FMV для Monumental Games (Англия) - режиссер/продюсер;

2007 - Aqua Teen Hunger Force Golf 3D-FMV для Cartoon Network - FMV-режиссер;

2006 - Pirates of the Caribbean 3D-FMV для Disney/Bethesda (США) - FMV-режиссер, исполнительный продюсер;

2006 - Agent Hugo для ITE (датское телевидение), интерактивная телевизионная игра в режиме реального времени – продюсер 3D-FMV;

2005 - Universal Europe Builder для Paradox Interactive (Швеция) – Project Manager.

Членство в профессиональных союзах и организациях:

С 2010г. постоянное членство в ассоциациях iDMAa (International Digital Media and Arts Association, USA) и DigiBC (The Digital Media + Wireless Association of British Columbia, Canada).