«Я работал с Нилом. Он великолепен. Искренне рекомендую»
Продюсер фильмов Брат1-2, Алёша Попович и Тугарин Змей, Бумер 2, Олигарх, Особенности национальной рыбалки, Кукушка и др.
Старт:
Москва, СКОРО, 2016 года
Контактные телефоны:
8-905-756-31-28
8-916-246-40-40
Узнайте, как вдохнуть в свои сюжеты сердце и душу, смех и слёзы эмоционального рассказывания историй
Найдите эмоциональное ядро ваших героев: чего они жаждут, чего больше всего боятся и что преодолевают
Узнайте техники, которые позволят зацепить аудиторию и сделать так, чтобы они сопереживали жизни вашим героям
Сделайте так, чтобы аудитория переживала за тот выбор, что делают герои
Сделайте так, чтобы аудитория радовалась и огорчалась и по-настоящему была обеспокоена успехами и неудачами героев
Поиск особых уязвимостей вашего героя это ключ к эмоциональному рассказыванию истории и это именно то, что поднимает простую историю на новый уровень, превосходящий все ожидания
Цель эмоционального рассказывания истории – сделать кульминацию непредсказуемой, как сама жизнь
Без эмоций нет саспенса, который является кровью, текущей в венах всех великих фильмов
ЖАНР И ТОН
- Определение эмоционального центра по жанруАРКИ ГЕРОЕВ
- Что определяет героя? Столкновение с бездной (драма) и развитие хаоса (комедия);
- В каком эмоциональном вакууме находится герой в начале истории и как пытается его преодолеть;
- Влияние предыстории на действия героя;
МАСКА И ЗЕРКАЛО
- Невозможно быть настоящим и фальшивым одновременно. Противостояние маски героя и настоящей сути. Иллюзии против реальности.
ЦЕНА
- Какую цену заплатит герой на эмоциональном уровне, преследуя свои желания и поощряя свои нужды?
- Столкновение с бездной: страх перед бессмысленной болью наших неврозов;
- Драма - это исследование героев, которые зажаты между двумя плохими выборами, а бездна находится между ними. Герой понимает, что он не сможет жить, находясь одной ногой в каждом из миров;
ТЕМА
- Явные и подсознательные темы;
- Все темы - о власти силы. Самая главная сила — сила морального выбора, определяемая ценностями, действиями и трансформацией;
- Анализ второго акта: Анализ срединной точки, экзистенциальные дилеммы;
- Счастливый конец и удовлетворительный конец (и роль справедливости);
- Конец второго акта и кроссворд героя;
- Внутренние демоны и внешние антагонисты;
- Баланс между контролем и желанием;
- Каждый герой начинает свой путь в фильме, заблуждаясь о самом себе;
- Конфликт между «эго» и душой;
- Как ценности изменяются действиями? Как действия изменяются ценностями?
- Как герой изменяется из-за противостояния между ценностями и действиями?
- Сила воли в конфликте с силой совести и как эти конфликты трансформируются силой невиновности;
- Ключевая роль поворотного персонажа;
- Элементы саспенса. Как превзойти ожидания зрителя. Реакция зрителя на боль, страх и потерю = уязвимость;
- Построение и углубление эмоционального ядра вашего фильма через центральные конфликты, центральные вопросы, центральные загадки, центральные события и центральные взаимоотношения. Определение универсальной темы. Как сделать историю доступной для зрителя;
- 9 сил героев.
Что такое «эмоциональный трекинг»?
- Эволюция героев (или ее отсутствие) как франшиза сериала;
- Слежение за эмоциональным ритмом героя;
- Арки героев в различных жанрах;
- Исследование моральных дилемм в линиях сюжета;
- Обсуждение стыда: нужда в отношениях и потенциальный страх с кем-то сблизиться;
- Эгоизм и Щедрость;
- Сила динамики в отношениях: готовность идти на компромисс, жертвовать чем-то ради чего-то большего и роль прощения;
Как создать эмоциональную сцену?
- Исследование динамики семьи;
- Объединение сюжетов темой. Как тема может эмоционально резонировать в ваших героях;
- Где находится драматический жар вашей истории?
- Определение слабых сторон истории;
- Избегание чрезмерной интеллектуальности/философии в пользу эмоционального рассказывания истории;
- Пояснение завязки и расплаты;
- Естественные и надуманные точки сюжета;
Ситкомы: «Бруклин 9-9», «Как я встретил вашу маму», «Теория большого взрыва», «Американская семейка»;
Драмеди: «Луи», «Оранжевый – хит сезона», «Девчонки».
Драмы: «Рэй Донован», «Настоящий детектив», «Карточный домик», «Безумцы».
Сергей Сельянов
продюсер
«Я работал с Нилом. Он великолепен. Искренне рекомендую»
Продюсер фильмов Брат1-2, Алёша Попович и Тугарин Змей, Бумер 2, Олигарх, Особенности национальной рыбалки, Кукушка и др.
«Мы знакомы с Нилом уже десять лет. Думаю, всем, что умею, как сценарист, я обязана ему. Мы работали со многими американскими и английскими авторами, но он, бесспорно, был лучшим из моих учителей. Может все дело в его потрясающем чувстве юмора, а может в том, что он был бесконечно терпелив к моим постоянным вопросам.
Когда его слушаешь, понимаешь, что искусство написания сценариев - это ремесло, и как всяким ремеслом, им можно овладеть, зная некоторые тонкости и приемы. Всегда советовала и буду советоваться его лекции и книги моим студентам.»
Сценарист фильмов "Бедная Настя", "Адаптация побега", "Чрезвычайная ситуация", "Пять невест", "Мамы", "Марафон".
Ирина Пивоварова
сценарист
Александр Цекало
телепродюссер
« У нас в стране не очень любят учиться после получения диплома. При этом наша киноиндустрия в ж***. А там, где все учатся, - там индустрия впереди планеты всей. Не стыдно не знать – стыдно не учиться. Я учусь. Я не знаю всего и поэтому я учусь. Эйнштейн сказал: «Человек, который говорит «Я ЗНАЮ», прекращает выбор». Привозить нужно много и разных педагогов. Разные специалисты – это рост уровня квалификации всей киноиндустрии. Вы делаете замечательную работу. Я стараюсь ходить на все мероприятия Киношколы Митты.»
«Обратная сторона Луны», «Прожекторперисхилтон» ,«Большая разница» и др.