КОНСУЛЬТАНТ НА ЗНАМЕНИТЫХ
 ДИСНЕЕВСКИХ КАРТИНАХ:

ЕГО ТЕОРИЕЙ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ СЦЕНАРИСТЫ ФИЛЬМОВ:

  ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ
  НАД СЦЕНАРИЯМИ ФИЛЬМОВ:

"КОРОЛЬ ЛЕВ"

"АЛЛАДИН"

"ГЕРКУЛЕС"     

"ФАНТАЗИЯ 2000"

"БЕЗУМНЫЙ МАКС"     

"ДАНДИ ПО ПРОЗВИЩУ "КРОКОДИЛ"

"ТЕЛЬМА И ЛУИЗА"

"ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ"

"ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ"

"ГАРРИ ПОТТЕР"

"Я ЛЕГЕНДА"
(С УИЛЛОМ СМИТОМ В ГЛАВНОЙ РОЛИ)

"10000 ТЫСЯЧ ЛЕТ ДО НАШЕЙ ЭРЫ"
РОЛАНДА ЭМЕРИХА

"БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ"
ДЭВИДА ФИНЧЕРА

"ТОНКАЯ КРАСНАЯ ЛИНИЯ"
ТЕРРЕНСА МАЛИКА

"ХЭНКОК"
ПИТЕРА БЕРГА

"РЕСТЛЕР"
ДАРРЕНА АРОНОФСКИ

"ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ"
 ДАРРЕНА АРОНОФСКИ


"ФИЛЬМЫ И ТВ-СЕРИАЛЫ МОГУТ БЫТЬ
БEЗДУМНЫМ РАЗВЛЕЧЕНИЕМ,
А МОГУТ "ВТЯНУТЬ" НАС ВНУТРЬ,
ДАТЬ НАМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ,
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРИВЫЧНЫЕ
ВЕЩИ И ДАЖЕ ИЗМЕНИТЬ НАС"


"НА СЕМИНАРЕ Я СТАРАЮСЬ ОТВЕТИТЬ
НА МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ:
КАК НАПИСАТЬ ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ
ВЫЗОВЕТ У АУДИТОРИИ СИЛЬНЫЕ
ЭМОЦИИ?"

"КАК НАЙТИ ЭТОТ СПУСКОВОЙ КРЮЧОК?
КАК ЗАСТАВИТЬ ЗРИТЕЛЯ ПЕРЕЖИТЬ
ИСТОРИЮ ЗАНОВО, ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ ЕЕ
И СТАТЬ БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕЧНЫМ?
КАКИЕ ПАТТЕРНЫ ЖИВУТ В КАЖДОМ
ЧЕЛОВЕКЕ И КАК ИХ "РАЗБУДИТЬ"?
КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИКИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИСТОРИЙ?"


"ЕСЛИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
ИСТОРИИ ПЕРЕСТАЛИ ЦЕПЛЯТЬ
ЛЮДЕЙ, ТО ТОЛЬКО ПОТОМУ,
ЧТО МЫ ЗАБЫЛИ КАК ИХ
СОЗДАВАТЬ, КАК ВЫТАЩИТЬ
ИЗ ЗРИТЕЛЯ ЭМОЦИИ И ПРИВЕСТИ ЕГО ЧЕРЕЗ ОПЫТ К КАТАРСИСУ,
О КОТОРОМ ГОВОРИЛ АРИСТОТЕЛЬ"

"...Я ПОЛУЧИЛ РАБОТУ
КОНСУЛЬТАНТА ПО СЦЕНАРИЯМ
В "THE WALT DISNEY COMPANY"
И ПРЕДЛОЖИЛ ДОРАБОТАТЬ,
ПЕРЕВЕСТИ НА ЯЗЫК КИНО И
ПРИМЕНЯТЬ КЭМПБЭЛЛОВСКУЮ
МОДЕЛЬ. И Я ЭТО СДЕЛАЛ!"


"МОЯ РАБОТА СТАЛА
ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ
ДЛЯ ЧТЕНИЯ НА
ВСЕХ ГОЛЛИВУДСКИХ
СТУДИЯХ"

К.ВОГЛЕР



"КОГДА Я ПРЕПОДАЮ, ТО ВСЕГДА
ГОВОРЮ НА ЗАНЯТИЯХ, ЧТО КНИГА
КРИСТОФЕРА ВОГЛЕРА -
ПЕРВОЕ, ЧТО ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ
КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ
МИРА КИНО"

"ВОГЛЕР ВЫЗЫВАЕТ В
ВООБРАЖЕНИИ
АНТИЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
И УЧИТ,КАК
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ - ОТКРЫВАЯ
РЕШЕНИЯ К КАЖДОЙ
ПРОБЛЕМЕ ИСТОРИИ"

РЕЖИССЕР И СЦЕНАРИСТ,
СОЗДАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ:
"РЕСТЛЕР", "ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ",
"РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ",
"ФОНТАН", "ПИ".
НОМИНАНТ НА "ОСКАР"
ДАРРЕН АРОНОФСКИ


"ЭТОТ КУРС ПОЛОН ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТИ
И ВДОХНОВЕНИЯ...ОН ПОЛЕЗЕН КАК
ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ, ТАК И ДЛЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ"

РИЧАРД Д.ЗАНУК, КИНОПРОДЮСЕР,
ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ "ОСКАР",
СОЗДАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ:
"АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС", "ВСЕГДА ГОВОРИ "ДА", "КРУПНАЯ РЫБА", "ШОФЕР МИСС ДЭЙЗИ"


"ЭТО КЛАСС О ИСТОРИЯХ, КОТОРЫЕ МЫ ПИШЕМ И,
ВОЗМОЖНО БОЛЕЕ ВАЖНО, ИСТОРИЯХ,
КОТОРЫЕ МЫ ПРОЖИВАЕМ. ЭТО НАИБОЛЕЕ
ВЛИЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, С КАКОЙ Я
КОГДА-ЛИБО СТАЛКИВАЛСЯ"

БРЮС ДЖОЭЛ РУБИН, СЦЕНАРИСТ,
ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ "ОСКАР",
СОЗДАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ:
"ЖЕНА ПУТЕШЕСТВЕННИКА ВО ВРЕМЕНИ", "СТОЛКНОВЕНИЕ С БЕЗДНОЙ", "ПРИЗРАК","СТЮАРТ ЛИТТЛ-2"


"ЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ - ВСЕ РАВНО, ЧТО ПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ
С ОЧЕНЬ УМНЫМ ДРУГОМ, КОТОРЫЙ ДАЕТ ТЕБЕ НЕОБХОДИМЫЕ
ПОДСКАЗКИ. КРИСТОФЕР ВОГЛЕР ПОМОГАЕТ НАМ ПРОЙТИ ВЕСЬ
ЭТОТ ПУТЬ И СДЕЛАТЬ ИСТОРИЮ ЖИВОЙ"

ЛИНДА ОБСТ,
КИНОПРОЛЮСЕР И СЦЕНАРИСТ
СОЗДАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ:
"НЕСПЯЩИЕ В СИЭЛТЕ",
"КАК ОТДЕЛАТЬСЯ ОТ ПАРНЯ ЗА 10 ДНЕЙ"


"КНИГА "ПУТЬ ПИСАТЕЛЯ" - ЦЕННЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ
ПОНИМАНИЯ СТРУКТУРЫ
СЮЖЕТА. ВОГЛЕРА НЕОБХОДИМО ПРОЧЕСТЬ
КАЖДОМУ ПИСАТЕЛЮ НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ
КАРЬЕРЫ"

ДЕББИ МАКОМБЕР, ОДНА ИЗ САМЫХ
УСПЕШНЫХ СОЗДАТЕЛЬНИЦ
ЖЕНСКИХ РОМАНОВ, ЧЬИ КНИГИ ИЗДАЮТСЯ
МИЛЛИОНЫМИ ТИРАЖАМИ


"У НАС ВООБЩЕ ЭТОГО НИКТО НЕ ЗНАЕТ!"

ГЕННАДИЙ ИВАНОВ.
ПРОДЮСЕР КАИОШКОЛЫ А.МИТТЫ


"ПУТЕШЕСТВИЕ ПИСАТЕЛЯ" ЭТО СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ,
О КОТОРОМ, Я НАДЕЮСЬ, УЗНАЕТ КАЖДЫЙ ПИСАТЕЛЬ"

ДЖЕФ АРЧ, СЦЕНАРИСТ:
"НЕСПЯЩИЕ В СИЭТЛЕ"


"ВОГЛЕР - ГЕНИЙ. ОН ДАЕТ НАМ КЛАССИЧЕСКУЮ
МИФОЛОГИЮ И ЕЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ
ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИСТОРИЙ"

СОГЛАСНО ЖУРНАЛУ "FADE IN" (ИЗ СТАТЬИ
"ТОП 100 ЛЮДЕЙ В ГОЛЛИВУДЕ, КОТОРЫХ ВЫ
ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ")


"СЕГОДНЯШНЯЯ БИБЛИЯ ИНДУСТРИИ..."

ЛОНДОН ТАЙМС


"ИДЕЯ "МИФИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ"
БЫЛА БЫСТРО ПРИНЯТА ГОЛЛИВУДОМ, И СЕГОДНЯ
КНИГА ВОГЛЕРА УКРАШАЕТ КНИДНЫЕ ПОЛКИ
МНОГИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КИНОСТУДИИ"

СОГЛАСНО ЖУРНАЛУ "ШПИОН"


"ШАГ ЗА ШАГОМ, КРИС ВОГЛЕР ПОМОГАЕТ
ОЖИВИТЬ ИСТОРИЮ"

ЛИНДА ОБСТ ПРОДЮСЕР,
"КАК ОТДЕЛАТЬСЯ ЗА 10 ДНЕЙ",
НЕСПЯЩИЕ В СИЭТЛЕ", "ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ
ДЕНЬ", "КОНТАКТ", АВТОР:"ПРИВЕТ, ОН ЛГАЛ"


"КЛАСС ПУТЕШЕСТВИЕ ПИСАТЕЛЯ -
ЭТО ПРОНИЦАТЕЛЬНЫЙ И ДАЖЕ ВДОХНОВЛЯЮЩИЙ
ПУТЕВОДИТЕЛЬ В РЕМЕСЛЕ ПИСАТЕЛЯ"

ЧАРЛЬЗ РАССЕЛЛ, ПИСАТЕЛЬ, РЕЖИССЕР,
ПРОДЮСЕР:"ВИДЕНИЕ","МАСКА","СТИРАТЕЛЬ"


"ПУТЕШЕСТВИЕ ПИСАТЕЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ
НА КНИЖНОЙ ПОЛКЕ КАЖДОГО, КТО ДУМАЕТ
" ОБ ИСКУССТВЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ В КИНО"

ДЭВИД ФРЕНДЛИ, ПРОДЮСЕР:
"МАЛЕНЬКАЯ МИСС СЧАСТЬЕ,"
"ДНЕВНОЙ СВЕТ", "МУЖЕСТВО В
"БОЮ", "В ОТКРЫТОМ МОРЕ", "МОЯ ДЕВОЧКА"


"ПРОГРАММА ВОГЛЕРА - КЛАССИКА В СВОЕМ РОДЕ,
ПОЛНАЯ ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТИ И
ВДОХНОВЕНИЯ, КОТОРУЮ КАЖДЫЙ ПИСАТЕЛЬ,
ЛЮБИТЕЛЬ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛ,
ДОЛЖНЫ ПОСЕТИТЬ"

РИЧАРД Д.ЗАНУК,
ЧАРЛИ И ШОКОЛАДНА ФАБРИКА, КРУПНАЯ РЫБА, ВЛАСТЬ ОГНЯ, ШОФЕР МИСС ДЭЙЗИ,
КОКОН, ВЕРДИКТ, АФЕРА


"ОСНОВА ВЫДАЮЩЕГОСЯ ФИЛЬМА -
ЭТО ОТЛИЧНЫЙ СЦЕНАРИЙ,
А ОСНОВОЙ ОТЛИЧНОГО СЦЕНАРИЯ ДОЛЖНО БЫТЬ
СЕМИНАР ПУТЕШЕСТВИЕ ГЕРОЯ"

АДАМ ФИЛДС, ДОННИ ДАРКО, "ДЕНЕЖНЫЙ
ПОЕЗД", "БОЛЬШИЕ ОГНЕННЫЕ ШАРЫ"




НА СЕМИНАРЕ КРИСТОФЕР ВОГЛЕР АНАЛИЗИРУЕТ 12 ЭТАПОВ
ПУТИ ГЕРОЯ, 8 ГЛАВНЫХ ИХ АРХЕТИПОВ ПЕРСОНАЖЕЙ,
КОТОРЫХ ВСТРЕЧАЕТ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ВО ВРЕМЯ
СВОЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ, ИХ РОЛЬ В ИСТОРИИ,
СТРАТЕГИЮ ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ В ПОВЕСТВОВАНИЕ

А ТАКЖЕ ОБЪЯСНЯЕТ НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ,
КАК ЕГО ТЕОРИЯ РАБОТАЕТ В КИНО.
МОДЕЛЬ ВОГЛЕРА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛЮБОЙ ИСТОРИИ,
НЕ ТОЛЬКО СЦЕНАРИЯ ФИЛЬМА!


ВОГЛЕР,
ШИРОКО ИЗВЕСТЕН КАК
"ГУРУ СЦЕНАРНОГО МАСТЕРСТВА"
И ПОЧИТАЕМЫЙ
ПРОФЕССИОНАЛАМИ
КИНОИНДУСТРИИ ВО ВСЕМ МИРЕ

ПАМЯТКА ВОГЛЕРА, СОСТОЯЩАЯ
ПОНАЧАЛУ ВСЕГО ИЗ СЕМИ
СТРАНИЦ, ОКАЗАЛАСЬ ОЧЕНЬ
ВОСТРЕБОВАННОЙ:
ЕЕ ЧИТАЛИ ТАКИЕ АВТОРИТЕТЫ,
КАК ДАУН СТИЛ
("PARAMOUNT PICTURES
CORRPORATION") И ПРОДЮСЕР
ДЖЕФФИ КАТЦЕНБЕРГ

ЯВЛЯЕТСЯ MUST READ ДЛЯ ВСЕХ,
КТО ПИШЕТ КНИГИ, УЧИТСЯ СЦЕНАРНОМУ
МАСТЕРСТВУ И РАБОТАЕТ В КИОИНДУСТРИИ,
НА ТЕЛЕВИДЕНИИ ИЛИ В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ.

...СЕЙЧАС ВОГЛЕР ОЧЕНЬ ВОСТРЕБОВАН:ПОМИМО ОСНОВНОЙ РАБОТЫ, ОН ЧИТАЕТ
МАСТЕР-КЛАССЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОЙ КОМПАНИЙ И ПРОВОДИТ СЕМИНАРЫ
ДЛЯ ПИСАТЕЛЕЙ И СЦЕНАРИСТОВ ПО ВСЕМУ МИРУ