кино-школа А.Митты представляет АЛЕКСАНДР НОСОВСКИЙ ОПЕРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО

« Это тот разговор про свет,
который я очень хотел услышать
во время учебы ,
но не услышал, к сожалению...
пришлось самому
собирать для этого
материал…
на это ушло 25 лет..»
А. Носовский

Александр Митта Киношкола www.mitta.ru

 2024

По набору группы

МАСТЕР-КЛАСС

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

 № Л035-01274-48/01108052


Вебинар

от Александра Носовского

Всех нас интересует кино. Мы любим смотреть кино и очень хочется снимать его. Вспомните свой любимый фильм. Какие кадры встают перед Вашими глазами? Кадры, которые снял оператор. Об этой профессии и пойдет речь в мастер-классе по операторскому мастерству «Практическая теория света». Обычно операторы в тени своей профессии, но если присмотреться у многих есть свой почерк. Есть он и у
Александра Носовского. Его фильмы можно узнать по потрясающе выверенной композиции и поставленному свету.

Этот семинар будет полезен не только операторам, но и режиссерам. Даст крылья Вашей фантазии:
каким будет Ваше кино.

Мастер-класс рассчитан как на профессиональных, так и начинающих операторов, фотографов, режиссеров и видеографов. 

{dnn}
{dl}
{hnn}
{hl}
{mnn}
{ml}
{snn}
{sl}

ТЕЛ: +74959025606

1. ВЫ УЗНАЕТЕ КАК СТАВИТЬ СВЕТ НА:
ВЕЩИ, НА ЛИЦА, НА АКТЁРСКИЕ СЦЕНЫ
2. КАК ОПТИМАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ИСТОЧНИКИ СВЕТА ОТ 1 И БОЛЕЕ
3. КАК НАЙТИ ЛУЧШИЙ ЭФФЕКТ СВЕТА
ДЛЯ АКТЁРА И АКТЁРСКОЙ МИЗАНСЦЕНЫ
4.  КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ПРАКТИКЕ ОПЫТ
ЖИВОПИСИ ОТ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ ДО НАШИХ ДНЕЙ
5. УЗНАЕТЕ КАК ОТЛИЧАЕТСЯ ПОСТАНОВКА
СВЕТА В ФОТОГРАФИИ И КИНО
Александр Митта Киношкола www.mitta.ru

ИСТОРИЯ СВЕТА

ПРИРОДА ЕСТЕСТВЕННЫХ СВЕТОВЫХ ЭФФЕКТОВ, ИСКУССТВЕННЫЕ ЭФФЕКТЫ СВЕТА НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ ЗАЯВЛЕННЫХ В РЕПРОДУКЦИЯХ ЖИВОПИСИ, ФОТОГРАФИЯХ, ФРАГМЕНТАХ КИНО.

ПОНЯТИЯ О СТИЛЕ ОСВЕЩЕНИЯ, ТРАДИЦИЯХ В ИСТОРИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СВЕТА, ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Свет в живописи 

ЯН ВАН ЭЙК ЧЕТА АРНОЛЬФИНИ
ПЕРВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ СВЕТОТЕНИ

ЖОРЖ ДЕ ЛАТУР
СВЕТ ОТ СВЕЧИ

ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ СФУМАТО
ВОЗДУШНАЯ ПЕРСПЕКТИВА

ИМПРЕССИОНИСТЫ СОЛНЦЕ

ВЕРМЕЕР ДЕЛЬФТСКИЙ 
СВЕТ ОТ ОКНА

РЕДОН 
МИСТИЧЕСКИЙ СВЕТ

ПИТЕР ДЕ ХОХ 
СВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

КИРИКО
СВЕТОВАЯ ГРАФИКА

КАРАВАДЖО
ЧИАРРОСКУРО

ЭДВАРД ХОППЕР
СВЕТ 20-ГО СТОЛЕТИЯ

СВЕТ В ФОТОГРАФИИ

НАДАР, ЭВАРД СТЕЙХЕН, АНСЕЛ АДАМС, ПИТЕР ХОРСТ, ЙОЗЕФ СУДЕК, КАРТЬЕ БРЕССОН, ГАРРИ КАЛАХАН, АЛЕКС УЭББ, ТРЕНТ ПАРКЕ

СВЕТ В кино

НАТУРНЫЕ СВЕТОВЫЕ ЭФФЕКТЫ
ПОД СЕНЬЮ НЕБЕС (1990) ОПЕРАТОР ВИТТОРИО СТОРАРО

СВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ
МОИ ЧЕРНИЧНЫЕ НОЧИ (2007) ОПЕРАТОР ДАРИУС ХОНДЖИ

СВЕТ И ЖАНР СЪЕМКИ
НАТЮРМОРТ, ПОРТРЕТ, ПЕЙЗАЖ, РЕПОРТАЖ

СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭФФЕКТОВ СВЕТА В ФОТОГРАФИИ И КИНО

СВЕТ И ЖАНР СЪЕМКИ

НАТЮРМОРТ, ПОРТРЕТ, ПЕЙЗАЖ, РЕПОРТАЖ

ОБСУЖДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ РАБОТЫ СО СВЕТОМ:

НА НАТУРЕ ( ВОПРОСЫ ПОДСВЕТКИ)
В ИНТЕРЬЕРЕ (ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОЙ И ИСКУССТВЕННОЙ ПОДСВЕТКИ)
В ПАВИЛЬОНЕ ( НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА)

ОБСУЖДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ПОСТАНОВКИ СВЕТА В ИГРОВОМ КИНО

СВЕТ «НА АКТЕРА»
СВЕТ «НА СЦЕНУ»
СВЕТ «УНИВЕРСАЛЬНЫЙ»

ПРОСМОТР И КОММЕНТАРИИ 5-ТИ МИНУТНЫХ АВТОРСКИХ ШОУРИЛОВ:

коСТЮМНОЕ КИНО - Х/Ф “ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ”
ВОЕННОЕ КИНО - Х/Ф “ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ”
СОВРЕМЕННОЕ КИНО Х/Ф “НУЛЕВОЙ КИЛОМЕТР”

ОБСУЖДЕНИЕ, ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

Александр Митта Киношкола www.mitta.ru

ТИПЫ ИСТОЧНИКОВ ОСВЕЩЕНИЯ:

ЖЕСТКИЙ СВЕТ

ПРИБОРЫ С ЛИНЗОЙ ФРЕНЕЛЯ, ПРИБОРЫ ТИПА ПАРЛАЙТ, С ОПТИЧЕСКОЙ ЛИНЗОЙ ТИПА ДЕДОЛАЙТ

МЯГКИЙ СВЕТ

СОФТБОКС, ХИМЕРА, ОКТОДОМ, КИНОФЛО, ЛАЙТПАНЕЛЬ И Т.Д…
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТРАЖАТЕЛЕЙ И ФРОСТРАМ

ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЖЕСТКОГО И МЯГКОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ПОИСК СВЕТА КОЛИЧЕСТВО ИСТОЧНИКОВ СВЕТА НА ПЛОЩАДКЕ, ПРИНЦИПЫ ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (СХЕМЫ СВЕТА: ОТ ОДНОГО ПРИБОРА ДО СЛОЖНЫХ СХЕМ ) ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКА СВЕТА ДЛЯ СЪЕМКИ ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ СЪЕМКА ПРЕДМЕТОВ. ПРИНЦИПЫ ПОСТАНОВКИ СВЕТА. В НАТЮРМОРТЕ, ПРИКЛАДНОЙ СЪЕМКЕ, РЕКЛАМНОМ ПЭКШОТЕ. ПРИНЦИПЫ ПОСТАНОВКИ СВЕТА НА ПОРТРЕТ. ПРАКТИЧЕСКАЯ СЪЕМКА В СТУДИЙНЫХ УСЛОВИЯХ.

ГРИМ, КОСТЮМ КАК ЧАСТЬ СЪЕМОЧНОГО ПРОЦЕССА

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ПОИСК НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА НА КРУПНОМ ПЛАНЕ 

ПОИСК ЭФФЕКТА СВЕТА В КАДРЕ

РАБОТА С ФОНОМ 

ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ТОНАЛЬНОСТЬЮ 

СОЗДАНИЕ СВЕТОМ ГЛУБИНЫ КАДРА И Т.Д.

СОЗДАНИЕ СВЕТОВОГО СТИЛЯ

ПРАКТИЧЕСКАЯ СЪЕМКА:

ОДНО ЛИЦО – ПЯТЬ РАЗНЫХ ЭФФЕКТОВ СВЕТА. СЪЕМКА ФОТОМОДЕЛИ. ДЕМОНСТРАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗНЫХ ЭФФЕКТОВ СВЕТА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОРТРЕТА

ОБСУЖДЕНИЕ, ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

Александр Митта Киношкола www.mitta.ru

СВЕТ КАК ЭЛЕМЕНТ КОМПОЗИЦИИ КАДРА

НА ПРИМЕРЕ ЖИВОПИСИ, ФОТОГРАФИИ И КИНО 

(НЕСКОЛЬКО ПОСТУЛАТОВ ИЗ ТЕОРИИ КОМПОЗИЦИИ) 

ОБЪЕМНЫЙ СВЕТ И ПЛОСКИЙ 

ТОНАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА 

СВЕТЛАЯ, ТЕМНАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ КАДРА 

НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА И ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ЭТОГО КОМПОЗИЦИИ КАДРА 

МАНИПУЛЯЦИИ СО СВЕТОМ 

СВЕТОВАЯ ИНТРИГА

СВЕТ И ЦВЕТ

( НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ)

ЦВЕТ В ПЛЕНОЧНОМ ИЗОБРАЖЕНИИ И ЦИФРОВОМ

ПРИНЦИП ЦВЕТОВОЙ ТОНАЛЬНОСТИ

ПРИНЦИП ЦВЕТОВОГО КОНТРАСТА

СВЕТ, ЦВЕТ И НАТУРА

СВЕТ, ЦВЕТ И ИНТЕРЬЕР, ПАВИЛЬОН

СВЕТ, ЦВЕТ ПОГОДА И ВРЕМЯ СУТОК

СВЕТ, ЦВЕТ И ГЕОГРАФИЯ

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСТОЧНИКОВ ХОЛОДНОГО СВЕТА И ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОГО СВЕТА

ЦВЕТ ЛЮМИНЕСЦЕНТНОГО СВЕТА. НЕОН. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТОФИЛЬТРОВ ДЛЯ РАБОТЫ С ЦВЕТОМ

СВЕТ И КОНТРАСТ

НАТУРА.

ОСОБЕННОСТИ СЪЕМКИ В УСЛОВИЯХ СИЛЬНОГО И УСЛОВИЯХ СЛАБОГО КОНТРАСТА СВЕТА

(СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ, СЪЕМКА В ГОРАХ, ТУМАН И Т.Д)

ПАВИЛЬОН. ИНТЕРЬЕР. СООТНОШЕНИЕ СВЕТА И ТЕНИ.

СВЕТ И ЭКСПОНОМЕТРИЯ

ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРИНЦИПЫ НА КЛАССИЧЕСКИХ ПРИМЕРАХ

ЛОГИКА ТОЧЕЧНОГО ЗАМЕРА СВЕТА

ЗАМЕР ПО ОСВЕЩЕННОСТИ

ЭКСПОНОМЕТРИЯ ОСВЕЩЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПЛЕНОЧНОГО

И ОТНОСИТЕЛЬНО ЦИФРОВОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ…

СВЕТ И ОПТИКА

СВЕТОСИЛА, ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЦЕЛЯХ

ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ И ЭФФЕКТЫ СВЕТА

СВЕТ И ДВИЖЕНИЕ

ДВИЖЕНИЕ СВЕТА ВНУТРИ КАДРА

СВЕТ ПРИ СЪЕМКЕ В ДВИЖЕНИИ

ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ СЪЕМКИ ФОТО И КИНО В МАШИНЕ,

ПОЕЗДЕ, КАТЕРЕ, САМОЛЕТЕ, ДЕЛЬТАПЛАНЕ…

РЕКЛАМНЫЙ СВЕТ

СВЕТ В ФОТО И КИНОРЕКЛАМЕ

НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ И ОСОБЕННОСТИ ПОСТАНОВКИ СВЕТА В ХРОМАКЕЙНОМ ПАВИЛЬОНЕ

РЕКЛАМНОЕ, КОРПОРАТИВНОЕ КИНО

СВЕТ В ДОКУМЕНТАЛЬНОМ ЖАНРЕ

ОСОБЕННОСТИ СЪЕМКИ ПРИ ЕСТЕСТВЕННЫХ ИСТОЧНИКАХ ОСВЕЩЕНИЯ

СВЕТ В ДОКУМЕНТАЛЬНОМ ЖАНРЕ

СОЗДАНИЕ СВЕТОВОЙ ИСТОРИИ В ПАВИЛЬОНЕ.

ОТ ЗАМЫСЛА ФИЛЬМА ДО ПОКАЗА. ПОДГОТОВКА. СЪЕМКА. РАБОТА С МАСТЕРОМ ФИЛЬМА.

ПАВИЛЬОН СО ВСЕМИ ПОДРОБНОСТЯМИ. ОТ ПРОБ СВЕТА ДО ЦВЕТОКОРРЕКЦИИ.

СЛАЙДШОУ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ФИЛЬМА “ИГРА В БРИДЖ”, ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ

“ПРОДАЕТСЯ ДАЧА” И ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ

ОБСУЖДЕНИЕ, ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

Александр Митта Киношкола www.mitta.ru

ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ПОСТАНОВКА СВЕТА НА АКТЕРСКОЙ СЦЕНЕ ИЗ 2Х ЧЕЛОВЕК

(ПРОЕКЦИЯ С КАМЕРЫ НА БОЛЬШОЙ ЭКРАН)

А. ПОИСК НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА И ЕГО РИСУНКА НА КРУПНОМ ПЛАНЕ И НА АКТЕРСКОЙ СЦЕНЕ.

Б. НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СВЕТОВЫХ СХЕМ

В. ПОИСК СВЕТОВОЙ ТОНАЛЬНОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ (КОНТРАСТ, ГЛУБИНА СВЕТОТЕНИ)

Г. ПОИСК ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЭФФЕКТА СВЕТА

Д. ПОИСК СТИЛЯ СВЕТА В ИЗОБРАЖЕНИИ

Е. СОЗДАНИЕ СВЕТОВОЙ АТМОСФЕРЫ

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭКСПОНОМЕТРА И КОЛОРМЕТРА НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ

ПРИМЕРЫ ПОСТАНОВКИ СВЕТА НА СТАТИЧНЫХ СЦЕНАХ И НА СЦЕНАХ С ДВИЖЕНИЕМ АКТЕРОВ

2-3 ВАРИАНТА СХЕМ ОСВЕЩЕНИЯ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СЦЕНЫ.

ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ СЪЕМКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАМЕРОЙ АКТЕРСКИХ СЦЕН.

ОТСМОТР И АНАЛИЗ ОТСНЯТОГО МАТЕРИАЛА НА ЭКРАНЕ.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ОБСУЖДЕНИЕ.

Александр Митта Киношкола www.mitta.ru

АДРЕС:

г. Москва


Гранатный переулок, д. 7

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

все дни с 11 до 18 часов

1 ЦЕНА СТОИМОСТЬ 4 ДНЕВНОГО СЕМИНАРА:

ЗАРАНЕЕ
15000p.

ЗА 5 ДНЕЙ ДО СЕМИНАРА
18000P.

2 ЦЕНА СТОИМОСТЬ 2 ДНЕВНОГО СЕМИНАРА:

ЗАРАНЕЕ
8500p.

ЗА 5 ДНЕЙ ДО СЕМИНАРА
9500P.

3 ЦЕНА:

ПОСЕЩЕНИЕ ОДНОГО ДНЯ
6000P.

ВАРИАНТы ОПЛАТЫ 

Возможна ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ПРИ ВХОДЕ В ЗАЛ

Имя
Номер телефона *
Электронная почта *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных