КОНСУЛЬТАНТ НА ЗНАМЕНИТЫХ ДИСНЕЕВСКИХ КАРТИНАХ: |
ЕГО ТЕОРИЕЙ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ СЦЕНАРИСТЫ ФИЛЬМОВ: |
ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ НАД СЦЕНАРИЯМИ ФИЛЬМОВ: |
"КОРОЛЬ ЛЕВ" "АЛЛАДИН" "ГЕРКУЛЕС" "ФАНТАЗИЯ 2000" |
"БЕЗУМНЫЙ МАКС" "ДАНДИ ПО ПРОЗВИЩУ "КРОКОДИЛ" "ТЕЛЬМА И ЛУИЗА" "ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ" "ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ" "ГАРРИ ПОТТЕР" |
"Я ЛЕГЕНДА" (С УИЛЛОМ СМИТОМ В ГЛАВНОЙ РОЛИ) "10000 ТЫСЯЧ ЛЕТ ДО НАШЕЙ ЭРЫ" РОЛАНДА ЭМЕРИХА "БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ"ДЭВИДА ФИНЧЕРА "ТОНКАЯ КРАСНАЯ ЛИНИЯ" ТЕРРЕНСА МАЛИКА |
"ХЭНКОК" ПИТЕРА БЕРГА "РЕСТЛЕР" ДАРРЕНА АРОНОФСКИ "ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ" ДАРРЕНА АРОНОФСКИ |
"ФИЛЬМЫ И ТВ-СЕРИАЛЫ МОГУТ БЫТЬ БEЗДУМНЫМ РАЗВЛЕЧЕНИЕМ, А МОГУТ "ВТЯНУТЬ" НАС ВНУТРЬ, ДАТЬ НАМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ, НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРИВЫЧНЫЕ ВЕЩИ И ДАЖЕ ИЗМЕНИТЬ НАС"
"НА СЕМИНАРЕ Я СТАРАЮСЬ ОТВЕТИТЬ НА МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ: КАК НАПИСАТЬ ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ ВЫЗОВЕТ У АУДИТОРИИ СИЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ?" |
"КАК НАЙТИ ЭТОТ СПУСКОВОЙ КРЮЧОК? КАК ЗАСТАВИТЬ ЗРИТЕЛЯ ПЕРЕЖИТЬ ИСТОРИЮ ЗАНОВО, ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ ЕЕ И СТАТЬ БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕЧНЫМ? КАКИЕ ПАТТЕРНЫ ЖИВУТ В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ И КАК ИХ "РАЗБУДИТЬ"? КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИКИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИСТОРИЙ?" "ЕСЛИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ИСТОРИИ ПЕРЕСТАЛИ ЦЕПЛЯТЬ ЛЮДЕЙ, ТО ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО МЫ ЗАБЫЛИ КАК ИХСОЗДАВАТЬ, КАК ВЫТАЩИТЬ ИЗ ЗРИТЕЛЯ ЭМОЦИИ И ПРИВЕСТИ ЕГО ЧЕРЕЗ ОПЫТ К КАТАРСИСУ, О КОТОРОМ ГОВОРИЛ АРИСТОТЕЛЬ" |
"...Я ПОЛУЧИЛ РАБОТУ КОНСУЛЬТАНТА ПО СЦЕНАРИЯМ В "THE WALT DISNEY COMPANY"И ПРЕДЛОЖИЛ ДОРАБОТАТЬ,ПЕРЕВЕСТИ НА ЯЗЫК КИНО И ПРИМЕНЯТЬ КЭМПБЭЛЛОВСКУЮ МОДЕЛЬ. И Я ЭТО СДЕЛАЛ!" "МОЯ РАБОТА СТАЛА |
"КОГДА Я ПРЕПОДАЮ, ТО ВСЕГДА ГОВОРЮ НА ЗАНЯТИЯХ, ЧТО КНИГАКРИСТОФЕРА ВОГЛЕРА -ПЕРВОЕ, ЧТО ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ МИРА КИНО" |
"ВОГЛЕР ВЫЗЫВАЕТ ВВООБРАЖЕНИИАНТИЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И УЧИТ,КАКПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ - ОТКРЫВАЯРЕШЕНИЯ К КАЖДОЙПРОБЛЕМЕ ИСТОРИИ" |
РЕЖИССЕР И СЦЕНАРИСТ,СОЗДАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ:"РЕСТЛЕР", "ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ","РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ", "ФОНТАН", "ПИ". НОМИНАНТ НА "ОСКАР"ДАРРЕН АРОНОФСКИ |
"ЭТОТ КУРС ПОЛОН ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТИИ ВДОХНОВЕНИЯ...ОН ПОЛЕЗЕН КАК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ, ТАК И ДЛЯПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ" |
|
РИЧАРД Д.ЗАНУК, КИНОПРОДЮСЕР, ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ "ОСКАР", СОЗДАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ: "АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС", "ВСЕГДА ГОВОРИ "ДА", "КРУПНАЯ РЫБА", "ШОФЕР МИСС ДЭЙЗИ" |
"ЭТО КЛАСС О ИСТОРИЯХ, КОТОРЫЕ МЫ ПИШЕМ И, ВОЗМОЖНО БОЛЕЕ ВАЖНО, ИСТОРИЯХ,КОТОРЫЕ МЫ ПРОЖИВАЕМ. ЭТО НАИБОЛЕЕ ВЛИЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, С КАКОЙ ЯКОГДА-ЛИБО СТАЛКИВАЛСЯ" |
|
БРЮС ДЖОЭЛ РУБИН, СЦЕНАРИСТ, ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ "ОСКАР",СОЗДАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ: "ЖЕНА ПУТЕШЕСТВЕННИКА ВО ВРЕМЕНИ", "СТОЛКНОВЕНИЕ С БЕЗДНОЙ", "ПРИЗРАК","СТЮАРТ ЛИТТЛ-2" |
"ЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ - ВСЕ РАВНО, ЧТО ПИСАТЬ СЦЕНАРИЙС ОЧЕНЬ УМНЫМ ДРУГОМ, КОТОРЫЙ ДАЕТ ТЕБЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПОДСКАЗКИ. КРИСТОФЕР ВОГЛЕР ПОМОГАЕТ НАМ ПРОЙТИ ВЕСЬ ЭТОТ ПУТЬ И СДЕЛАТЬ ИСТОРИЮ ЖИВОЙ" |
|
ЛИНДА ОБСТ,КИНОПРОЛЮСЕР И СЦЕНАРИСТ СОЗДАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ:"НЕСПЯЩИЕ В СИЭЛТЕ","КАК ОТДЕЛАТЬСЯ ОТ ПАРНЯ ЗА 10 ДНЕЙ" |
"КНИГА "ПУТЬ ПИСАТЕЛЯ" - ЦЕННЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ СТРУКТУРЫСЮЖЕТА. ВОГЛЕРА НЕОБХОДИМО ПРОЧЕСТЬКАЖДОМУ ПИСАТЕЛЮ НА ЛЮБОМ ЭТАПЕКАРЬЕРЫ" |
|
ДЕББИ МАКОМБЕР, ОДНА ИЗ САМЫХУСПЕШНЫХ СОЗДАТЕЛЬНИЦ ЖЕНСКИХ РОМАНОВ, ЧЬИ КНИГИ ИЗДАЮТСЯМИЛЛИОНЫМИ ТИРАЖАМИ |
"У НАС ВООБЩЕ ЭТОГО НИКТО НЕ ЗНАЕТ!" |
|
ГЕННАДИЙ ИВАНОВ. ПРОДЮСЕР КАИОШКОЛЫ А.МИТТЫ |
"ПУТЕШЕСТВИЕ ПИСАТЕЛЯ" ЭТО СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ, О КОТОРОМ, Я НАДЕЮСЬ, УЗНАЕТ КАЖДЫЙ ПИСАТЕЛЬ" |
|
ДЖЕФ АРЧ, СЦЕНАРИСТ:"НЕСПЯЩИЕ В СИЭТЛЕ" |
"ВОГЛЕР - ГЕНИЙ. ОН ДАЕТ НАМ КЛАССИЧЕСКУЮМИФОЛОГИЮ И ЕЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИСТОРИЙ" |
|
СОГЛАСНО ЖУРНАЛУ "FADE IN" (ИЗ СТАТЬИ"ТОП 100 ЛЮДЕЙ В ГОЛЛИВУДЕ, КОТОРЫХ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ") |
"СЕГОДНЯШНЯЯ БИБЛИЯ ИНДУСТРИИ..." |
|
ЛОНДОН ТАЙМС |
"ИДЕЯ "МИФИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ" БЫЛА БЫСТРО ПРИНЯТА ГОЛЛИВУДОМ, И СЕГОДНЯКНИГА ВОГЛЕРА УКРАШАЕТ КНИДНЫЕ ПОЛКИМНОГИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КИНОСТУДИИ" |
|
СОГЛАСНО ЖУРНАЛУ "ШПИОН" |
"ШАГ ЗА ШАГОМ, КРИС ВОГЛЕР ПОМОГАЕТОЖИВИТЬ ИСТОРИЮ" |
|
ЛИНДА ОБСТ ПРОДЮСЕР,"КАК ОТДЕЛАТЬСЯ ЗА 10 ДНЕЙ",НЕСПЯЩИЕ В СИЭТЛЕ", "ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ", "КОНТАКТ", АВТОР:"ПРИВЕТ, ОН ЛГАЛ" |
"КЛАСС ПУТЕШЕСТВИЕ ПИСАТЕЛЯ - ЭТО ПРОНИЦАТЕЛЬНЫЙ И ДАЖЕ ВДОХНОВЛЯЮЩИЙПУТЕВОДИТЕЛЬ В РЕМЕСЛЕ ПИСАТЕЛЯ" |
|
ЧАРЛЬЗ РАССЕЛЛ, ПИСАТЕЛЬ, РЕЖИССЕР,ПРОДЮСЕР:"ВИДЕНИЕ","МАСКА","СТИРАТЕЛЬ" |
"ПУТЕШЕСТВИЕ ПИСАТЕЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ НА КНИЖНОЙ ПОЛКЕ КАЖДОГО, КТО ДУМАЕТ" ОБ ИСКУССТВЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ В КИНО" |
|
ДЭВИД ФРЕНДЛИ, ПРОДЮСЕР: "МАЛЕНЬКАЯ МИСС СЧАСТЬЕ," "ДНЕВНОЙ СВЕТ", "МУЖЕСТВО В"БОЮ", "В ОТКРЫТОМ МОРЕ", "МОЯ ДЕВОЧКА" |
"ПРОГРАММА ВОГЛЕРА - КЛАССИКА В СВОЕМ РОДЕ, ПОЛНАЯ ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТИ И ВДОХНОВЕНИЯ, КОТОРУЮ КАЖДЫЙ ПИСАТЕЛЬ, ЛЮБИТЕЛЬ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛ, ДОЛЖНЫ ПОСЕТИТЬ" |
|
РИЧАРД Д.ЗАНУК,ЧАРЛИ И ШОКОЛАДНА ФАБРИКА, КРУПНАЯ РЫБА, ВЛАСТЬ ОГНЯ, ШОФЕР МИСС ДЭЙЗИ,КОКОН, ВЕРДИКТ, АФЕРА |
"ОСНОВА ВЫДАЮЩЕГОСЯ ФИЛЬМА - ЭТО ОТЛИЧНЫЙ СЦЕНАРИЙ,А ОСНОВОЙ ОТЛИЧНОГО СЦЕНАРИЯ ДОЛЖНО БЫТЬ СЕМИНАР ПУТЕШЕСТВИЕ ГЕРОЯ" |
|
АДАМ ФИЛДС, ДОННИ ДАРКО, "ДЕНЕЖНЫЙ ПОЕЗД", "БОЛЬШИЕ ОГНЕННЫЕ ШАРЫ" |
НА СЕМИНАРЕ КРИСТОФЕР ВОГЛЕР АНАЛИЗИРУЕТ 12 ЭТАПОВ ПУТИ ГЕРОЯ, 8 ГЛАВНЫХ ИХ АРХЕТИПОВ ПЕРСОНАЖЕЙ,КОТОРЫХ ВСТРЕЧАЕТ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ВО ВРЕМЯ СВОЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ, ИХ РОЛЬ В ИСТОРИИ,СТРАТЕГИЮ ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ В ПОВЕСТВОВАНИЕ |
А ТАКЖЕ ОБЪЯСНЯЕТ НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ, КАК ЕГО ТЕОРИЯ РАБОТАЕТ В КИНО.МОДЕЛЬ ВОГЛЕРА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛЮБОЙ ИСТОРИИ,НЕ ТОЛЬКО СЦЕНАРИЯ ФИЛЬМА! |
ВОГЛЕР,ШИРОКО ИЗВЕСТЕН КАК"ГУРУ СЦЕНАРНОГО МАСТЕРСТВА" И ПОЧИТАЕМЫЙ ПРОФЕССИОНАЛАМИКИНОИНДУСТРИИ ВО ВСЕМ МИРЕ |
ПАМЯТКА ВОГЛЕРА, СОСТОЯЩАЯ ПОНАЧАЛУ ВСЕГО ИЗ СЕМИ СТРАНИЦ, ОКАЗАЛАСЬ ОЧЕНЬ ВОСТРЕБОВАННОЙ: ЕЕ ЧИТАЛИ ТАКИЕ АВТОРИТЕТЫ, КАК ДАУН СТИЛ ("PARAMOUNT PICTURES CORRPORATION") И ПРОДЮСЕР ДЖЕФФИ КАТЦЕНБЕРГ |
ЯВЛЯЕТСЯ MUST READ ДЛЯ ВСЕХ, КТО ПИШЕТ КНИГИ, УЧИТСЯ СЦЕНАРНОМУ МАСТЕРСТВУ И РАБОТАЕТ В КИОИНДУСТРИИ,НА ТЕЛЕВИДЕНИИ ИЛИ В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ. |
...СЕЙЧАС ВОГЛЕР ОЧЕНЬ ВОСТРЕБОВАН:ПОМИМО ОСНОВНОЙ РАБОТЫ, ОН ЧИТАЕТ МАСТЕР-КЛАССЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОЙ КОМПАНИЙ И ПРОВОДИТ СЕМИНАРЫ ДЛЯ ПИСАТЕЛЕЙ И СЦЕНАРИСТОВ ПО ВСЕМУ МИРУ |
||