Новости

ITALIAN BEST SHORTS - это киноальманах из семи лучших итальянских короткометражек, победителей международных кинофестивалей

 ITALIAN BEST SHORTS - это киноальманах из семи лучших итальянских короткометражек, победителей международных кинофестивалей.

Почитать подробнее можно здесь: http://pilotkino.ru/filmy/it-best

Italian-Best-Shorts-poster

 

Началась оплата Сценарной, Продюсерской и Режиссерской мастерских

 

Добрый день!!
Прием оплаты на осенние курсы по сценарной, (режиссерской и продюсерской ) мастерским открыт!! Оплатив сейчас Вы гарантируете себе место в группе.
Вы можете оплатить как наличными так и безналичной оплатой.

Наличными можно оплатить 25 и 26 июня в библиотеке (с 11:00 до 18:00) по адресу: Москва, Каретный ряд 5/10. Библиотека Эйзенштейна. Конференц зал.
Безналичная оплата мастерских http://mitta.ru/component/content/article/24-info/164-oplata-kursov

После оплаты по безналу, обязательно присылайте фото чека или скриншот оплаты на почту - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. для подтверждения оплаты.. На семинар приносим оригинал квитанции.
Все вопросы на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по тел. - 8-495-902-56-06С наилучшими пожеланиями, Киношкола Александра Митты!

29 июня в киностудии Амедиа состоится киносреда

Тема: Создание кино и телепродукции: от идеи до премьеры. Возможности и источники формирования производственного бюджета фильма.

Лектор: Екатерина Иванова, генеральный директор Продюсерской компании "Кино и Театр", заслуженный работник культуры Рф, кандидат искусствоведения.

Адрес: Новоостаповская ул, дом 5 , стр. 3 (АМЕДИА).  При входе слева, рядом с видеозалом.

Павел Санаев о курсе А. Каурых

Режиссер, сценарист и писатель Павел Санаев («Нулевой километр», «На игре», «Последний уик-энд»).

В киношколе А.Митты год назад прошел семинар А.Каурых, на семинаре присутствовал писатель, сценарист и режиссер Павел Санаев, который дал нам интервью, в котором поделился дельными советами.

Вы прошли курс А.Каурых «Голливудская практика построения мизансцены на камеру». Скажите ваше мнение о курсе?

Замечательный курс, очень полезный. Я же в кино самоучка. Что-то знаю хорошо, чего-то не знаю, о чем-то не знаю, что не знаю, а о чем-то думаю, что не знаю, а на самом деле знаю. Курс дает возможность разложить все свои знания по полочкам от и до – как алфавит. И пройдя его, я понимаю, что хорошо знаю буквы от А до З и там никаких пробелов у меня нет. А вот от И до Т, я, условно говоря, трех букв не знал, а теперь знаю. А еще есть буквы после Т, и теперь я знаю, что я даже не подозревал об их существовании.

По вашему мнению, для кого наиболее полезен данный курс?

Как ни странно для тех, у кого уже есть практика – первые короткометражки, какие-то начальные съемки. Потому что Александр дает очень большой объем теории в чистом виде, и я понимаю, что людям без практики очень тяжело все это понять и усвоить. В киношколах не случайно очень большой объем уделяется именно практическим занятиям: узнал первые азы – снимаешь этюд. Узнал про движения камеры – получаешь задание снять этюд более сложный. Тем. У кого практика есть – хоть какая-то, курс однозначно поможет перейти на более высокий уровень.

Что самое главное вынесли с курса, что для себя открыли?

Прежде всего, правильную форму записи режиссерского сценария. У нас ведь в кино вообще не было единой формы записи. Каждый режиссер делал это меру своего таланта и по-разному. Представляете, если бы все композиторы изобретали свои ноты? Я тоже изобретал что-то свое, чтобы записывать кадры, которые собираюсь снимать, и иногда доходил до полного абсурда. Я помню, как оператор Саша Носовский угорал, увидев описание одного из моих кадров: «Рука в рукаве милицейского кителя выводит в журнале «не выявлено». Меня, конечно, оправдывает то, что писал я это в пять утра, но «рука в рукаве» - это за гранью. А всего-то было достаточно нарисовать картинку и написать: РУКА ПОЛИЦЕСКОГО. HIGH ANGLE. E.C.U. PAN RIGHT. И все. И еще навык использования очень полезной программы Shot Designer неоценим, конечно.

Вы получили с курса, что хотели или может он должен быть более развернутым, на какие-то моменты ставить акценты, какие-то темы раскрыть больше?

Нет, все очень сбалансировано. А главное, никто ведь не мешает получить потом дополнительную информацию, как бы наслаивая новые знания на ту основу, что закладывает Александр.

 

И какой смысл сегодня учиться пять лет во ВГИКе на кинорежиссера. Если вам нужно общее высшее образование и корочка, то – да. А если вы хотите научиться снимать кино, то для теоретической подготовки достаточно 3-4 подобных курсов, которые можно пройти за полгода. А дальше бесконечно и постоянно учиться на практике.
На курсе присутствовали сценаристы, режиссеры, операторы и люди разных профессий, которые интересуются производством кино. Курс собрал большое количество профессионалов и мы расспросили их мнение о курсе.

Оператор и режиссер Дмитрий Коробкин («Сокровища О.К.», «Ярослав», «Тысячу лет назад», «Пестрые сумерки», «Прости»). Дмитрий считает, что учиться нужно постоянно. Так как прогресс идет вперед и чтобы не остаться у обочины со своими «дедовскими методами» надо повышать свою квалификацию и учиться новому.

Режиссер театра и кино Роберт Манукян «Снег растает в сентябре». Роберт по своей натуре перфекционист и для него информация очень полезная, и важная.

Школа А.Митты в лице всех участников курса благодарит Александра за прочитанный курс. Следующий курс Александра пройдет : 18, 19, 25, 26 июня 2016.

Регистрация на курс

 

kay

Смотрите бесплатный вебинар Александра Каурых

Смотрите бесплатный вебинар от Александра Каурых на тему: " Подготовка к съемкам в кино-теле проектах продюсеров и режиссеров"



Регистрируйтесь на мастер-класс по ссылке: http://mitta.ru/kinokursy/rezhissura/116-raskadrovka-i-montazhnaya-s-emka-chast-1

 

Новости «Кинотавра»

Торжественно открылся российский кинофестиваль «Кинотавр», проводимый в Сочи. Фестиваль является ежегодным смотром-конкурсом фильмов и ведёт свою историю с 1991 года.

Логотипом главного российского кинофорума стал золотой круг, верхняя половина которого изображает солнце, а нижняя – море.

Основная задача кинофестиваля – презентация новинок кинопроизводства, поддержка творческих поисков мастеров и молодых кинематографистов, продвижение российского кино, повышение авторитета киноискусства и его значения в жизни общества.

В рамках кинофестиваля проводятся: конкурсная программа полнометражного игрового кино; конкурсная программа «Кинотавр. Короткий метр» короткометражного игрового кино; программа жанрового кино «Кино на площади»; рынок проектов.

В 2016 году российский кинофестиваль «Кинотавр» пройдет в Сочи с 6 по 12 июня. Фестиваль откроется альманахом «Петербург. Только по любви». Это семь неповторимых историй о самом красивом городе России, снятых режиссерами-женщинами. Ждём с нетерпением!

День кино на Красной площади

Традиционно 6 июня, в день рождения Александра Сергеевича Пушкина, в столице проходит множество литературных мероприятий. Одним из самых масштабных стал книжный фестиваль «Красная площадь». Он проходит четыре дня в самом сердце столицы.

Русская классика всегда была тесно связана с кинематографом. Самые яркие экранизации вдохнули жизнь в героев русских писателей. Поэтому один из дней был посвящён кино. Рядом с писателями и издателями в шатрах появились кинорежиссёры и актёры. Такое вот плодотворное взаимодействие!

Победители Каннского кинофестиваля 2016. Кому досталась золотая пальмовая ветвь?

С 11 по 22 мая в Каннах проводили 69-й кинофестиваль. Это одно из крупнейших событий в мире кинематографа. Каждый год на Лазурном берегу собираются участники и члены жюри для того, чтобы выбрать лучших из лучших. В этом году главный приз Каннского кинофестиваля получила социальная драма английского режиссера Кена Лоуча «Я, Даниэль Блейк». Это уже вторая пальмовая ветвь в копилке режиссёра. Впервые это событие случилось в 2006 году за фильм «Ветер, который качает вереск».

В номинанты фестиваля попал и российский фильм «Ученик» Кирилла Серебренникова. Он был представлен в программе «особый взгляд». Интересно, что одноимённый спектакль в постановке российского режиссера был 5 раз номинирован на главную российскую театральную премию «Золотая маска». В широкий прокат фильм Серебренникова пока не вышел.

30 мая 2016 года в 10:00 МИА "Россия сегодня" состоится очная защита проектов кинокомпаний, не вошедших в перечень лидеров отечествнного кинопроизводства

Очная защита проектов кинокомпаний, не вошедших в число лидеров отечественного кинопроизводства

Сегодня, 30 мая 2016 года в 10:00 МИА "Россия сегодня" состоится очная защита проектов кинокомпаний, не вошедших в перечень лидеров отечествнного кинопроизводства.

http://fond-kino.ru/news/6/1206/

Купить видеокурс разбора фильма "Матрица" с Олегом Сироткиным

Купить видеокурс разбора фильма "Матрица" от Олега Сироткина

Приглашаю вас на драматургический разбор кинокартины «Матрица». Это был один из первых сценариев, написанный братьями Вачовски, поэтому он исполнен канонически, следует постранично всем правилам структуры полнометражного фильма, принятой в Голливуде. Во время разбора мы найдём и мидпоинт, и точку невозврата, и точку кризиса, и «обязательную сцену» и прочие милые шалости сценарной мысли, позволяющие превратить рыхлую идею в подтянутую упругую киноисторию. Я намерен поделиться с вами наиболее эффективной, лично для меня, сценарной моделью, позволяющей любой замысел жанрового фильма превратить в увлекательный кинопроект. Уверен, вы почерпнёте из разбора много полезного для себя.

matrica vse chasti

Подкатегории