Новости

На курсе Операторская Мастерская прошло практическое занятие с режиссёром и оператором Дмитрием Коробкиным

В киношколе Александра Митты на курсе Операторская Мастерская прошло практическое занятие с режиссёром и оператором Дмитрием Коробкиным. Приносим благодарность за предоставленную камеру SONY f65 киностудии "Амедиа", а также световое оборудование http://amediastudio.ru/

kor1

Мэтр российского кинопрома и наш учитель Александр Митта получил престижную премию "Ника"

Мэтр российского кинопрома и наш учитель Александр Митта получил престижную премию "Ника" за вклад в кинематограф. Поздравляем!

nika3

nika2

nika1

 

29 марта 2017 года наши студенты посетили премьеру "Время первых" (реж. Дмитрий Киселев)

29 марта 2017 года наши студенты посетили премьеру "Время первых" (реж. Дмитрий Киселев) от наших партнеров кинокомпании "Базелевс" www.bazelevs.ru.

Студенты были в восторге от этого фильма: визуализация, атмосфера и, конечно, сюжет выше всяких похвал! Приятно осозновать, что это НАШ российский фильм с блестящим актерским составом и сильной режиссерской работой!! Браво команде и всем причастным к этому фильму!!!

Спасибо кинокомпании "Базелевс" за прекрасную возможность!

nnn6

nnn5

nnn4

nnn3

nnn2

nnn1

27 марта 2017 года наши студенты посетили "Призрак в доспехах"

27 марта 2017 года наши студенты посетили премьеру "Призрак в доспехах" (реж. Руперт Сандерс) от наших партнеров "Централ Партнершип" www.centpart.ru

Студенты увидели масштабное мероприятие и, безусловно, яркий фантастический фильм с невероятными спецэффектами и захватывающим сюжетом, который держит интригу до самого конца.

Спасибо Централ Партнершип за прекрасную возможность!nn3nn1nn2

newsn3newsn5newsn4

newsn1newsn6

29 марта состоится режиссерско-сценарная киносреда.

29 марта состоится режиссерско-сенарная киносреда. Начало в 19:00.

Место проведения: Киностудия АМЕДИА по адресу: г. Москва, Новоостаповская улица, д.5, стр.3, 10 кастинг павильон. На охране Вас будут встречать.

Тел для связи: 8926 049 04 88 Павел и 8926 025 96 88 Сергей

Наши студенты побывали на съемках у режиссёра Сергея Мокрицкого

Друзья! Наши студенты с Продюсерской Мастерской посещали съемочную площадку нового фильма от режиссёра Сергея Мокрицкого!

mork1mork2

mork3mork4

mork5

Важное предложение для студентов, которые работают, ищут работу или клиентов

Каждую неделю ко мне обращаются с вопросом: срочно нужен.... и дальше идет: режиссер, оператор, фотограф, сценарист и тд. Проекты бывают совершенно разные. Чаще всего мне приходится многозначительно задуматься на полминуты, полистать записную книжку в телефоне и дать пару номеров. Но было бы здорово сделать страницы наших выпускников, которые работают и которые ищут работу или клиентов.

Особенно это касается людей снимающих и монтирующих - сам иногда ищу. Пришлите мне Ваши сайты - мы разместим их или Ваше резюме с работами у нас совершенно бесплатно.

С уважением, продюсер Киношколы Геннадий Иванов.

Тимофей Королев

http://www.timmy-timmy.com/

Расписание Продюсерской Мастерской Февраль-Март 2017

Продюсерская Мастерская 4.0. Получите скидку до 30%!

Несколько лет мы разрабатывали курс "Мастерская Продюсирования". Искали профессионалов, которые могут также быть и хорошими учителями. По итогам прошедших двух курсов, можно считать, что мы справились с этой задачей. Также мы улучшили новый курс. В новом наборе будет больше практики, больше самостоятельной работы. Съемки и разработка Инвестиционного проекта кинофильма. Уделим больше внимания телевизионным проектам.

Для кого предназначен этот курс? Этот курс нужен не только начинающим продюсерам, но и режиссерам, актерам, сценаристам, всем тем, которые утомились сидеть (ходить, тусоваться, пить) с протянутой рукой и готовы понять, что хотя продюсирование - это трудный процесс, но никакой мистики в нем нет. Инвесторам, которые хотят понять механизмы работы кино и теле индустрии и найти там свое место. Этот курс - "дорожная карта", которая проведет Вас от Идеи до продажи проекта и получения прибыли. Для чего? Чтобы делать новое зрительское кино. Потому, что в конечном итоге, мы идем работать на зрителей, которые платят деньги за то, что интересно смотреть именно им. Курс будет интересен, как для тех, кто уже имеет какой-то опыт в кино, так и для тех, кто хотел бы что-то сделать в кино, но опыта не имеет.

Основной акцент Мастерской сфокусирован на задачах генерального продюсера, поэтому мы пригласили ведущих продюсеров (Елена Яцура, Сергей Члияц, Алексей Петрухин, Дмитрий Рудовский, Александр Атанесян, Тимур Бекмамбетов, Михаель Шлихт, Александр Акопов, Гевонд Адреасян и многих других.) На реальных кейсах они разберут истории успеха, а что самое главное – истории своих и чужих неудач и работу над ошибками. Также вы углубитесь в работу исполнительного (линейного, unit production manager и т.п.) продюсера. Александр Боковиков – был генеральным и исполнительным продюсером 80 проектов. Он объяснит из чего формируется бюджет кино и телефильма - сколько может стоить каждый пункт сметы, какие ресурсы действительно необходимы, как общаться с поставщиками услуг, чтобы смета не увеличилась в три раза, как осуществлять систему контроля проекта (читай ваших денег или денег инвестора/спонсора/ папы/мужа/госкино). Как отчитываться за госденьги и какие подводные камни ждут Вас.

В курсе принимают участие лучшие продюсеры России, которые вышли на международный уровень. Их фильмы идут на экранах многих стран мира. Это путь, который они прошли к успеху- по этому пути пустим и Вас.

Ожидаемый результат курса. Должно сформироваться целостное и системное понимание процесса кино - продюсирования, понимание его основных этапов, рисков и препятствий, соответственно готовность преодолевать эти препятствия. Понимание кино, как бизнеса и всех основных реалистичных моделей, которые могут работать. В конечном итоге тот, кто прослушал этот Курс должен уметь преобразовать свою идею в пакет (или на ранней стадии в заявку, proposals), понимать, что там должно содержаться и почему, понимать, куда с этим идти и что примерно говорить, быть готовым, что примерно в 90% будет получать отказ. Понимать, что главное в профессии продюсера - это найти хорошую идею и спокойно реагировать на отказы. Постараемся поговорить об основных стенах, которые ожидают начинающих продюсеров(читай сценаристов , режиссеров) и как их преодолевать или пробивать.


Расписание Сценарной Мастерской на Февраль

Сценарная Мастерская :
Последний шанс попасть на обучение в Феврале- осталось три стандартных места и два ВИП.

Мечтаете увидеть свои идеи воплощенными на экране?
Хотите работать удаленно из любой точки мира, получая высокую оплату?
Готовы овладеть одной из самых востребованных профессий?

Тогда курсы «Сценарная мастерская» и «Сценарная мастерская онлайн» для вас!
Сценаристы — серые кардиналы кинематографа! Именно они, имея под рукой лишь лист бумаги или экран монитора, создают новые миры, вдыхают жизнь в персонажей и заставляют плакать и смеяться миллионы зрителей.
В современном кинематографе высококлассные сценаристы — наперечет. Это одна из самых востребованных и высокооплачиваемых профессий в кино. При этом сценарист — достаточно независимый член киногруппы. Он может работать удаленно, даже не приходя на съемочную площадку.
Некоторые из наших студентов, например, Николай Лебедев (фильмы «Легенда №17», «Экипаж»), успешно применяют знания, полученные в киношколе Александра Митты, совмещая роли сценариста и режиссера.
Умение рассказывать истории, создавать характеры высоко ценится не только в кино, но и других сферах. Навыки сценариста необходимы копирайтерам, рекламщикам, пиарщикам, организаторам мероприятий и представителям многих других профессий. С некоторыми из них вы познакомитесь в рамках нашего курса «Сценарная мастерская».

Сделайте первый шаг, научитесь писать сценарии вместе с киношколой Александра Митты! И кто знает, на какие вершины и красные дорожки вас может привести этот путь!

7 ПРИЧИН ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС «СЦЕНАРНАЯ МАСТЕРСКАЯ»

— Вы давно хотите попробовать себя в роли сценариста, но вам не хватает знаний.

— У вас накопилось много захватывающих историй, но вы не знаете, как превратить каждую из них в отличный фильм.

— Вы уже имеете опыт работы в рекламе или киноиндустрии и стремитесь повысить свой профессиональный уровень.

— Вы хотите приобрести навыки, которые помогут вам не только писать, но и продавать сценарии.

— Вы уже написали несколько сценариев, но хотели бы их усовершенствовать, получив рекомендации от ведущих экспертов — сценаристов, режиссеров и продюсеров.

— Вы собираетесь завести или уже создали свой видеоблог и хотите сделать его более интересным.

— Вы хотели бы сменить сферу своей деятельности и найти себя в новой, интересной и высокооплачиваемой профессии.


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ТОП-10
Преподаватели курса — эксперты, которые входят в ТОП-10 сценаристов России.

Александр Митта («Гори, гори, моя звезда», «Экипаж» 1979, «Граница: Таежный роман»),

Зоя Кудря («Таежный роман», «Адмиралъ», «Ликвидация», «Граница: Таежный роман»),

Юрий Коротков («9 рота», «Стиляги», «Страна глухих», «Волкодав»),

Николай Куликов («Экипаж» 2016, «Легенда №17», «Горько»),

Олег Сироткин («Честное пионерское 2», «Свои дети),

Алексей Нужный («Мамы», «Я худею», «Ольга»).

Олег Маловичко («Притяжение», «Ёлки», «Метод»).


Фундаментальность и актуальность
Проверенная и отточенная временем система знаний.
Плюс практические лайфхаки — прямо с передовой киноиндустрии.

Сообщество
Вдохновляющая профессиональная среда, которая будет подталкивать к совершенствованию — благодаря общению с экспертами и единомышленниками.

Онлайн-возможности
Курс «Сценарная мастерская» можно проходить удаленно он-лайн, слушая лекции и выполняя задания — через личный кабинет и группу фейсбука. Обсуждать работы с Александром Миттой из любой точки мира на вебинаре.

Результат
3–4 готовых короткометражных сценария

После прохождения курса «Сценарная мастерская» вы научитесь
— Разбираться в профессиональных терминах и говорить на одном языке с коллегами, режиссерами и продюсерами.
— Грамотно выстраивать структуру истории и писать, соблюдая основные правила драматургии.
— Создавать характеры героев и продумывать их мотивацию так, чтобы вызывать любовь и сочувствие зрителей.
— Учитывать при написании сценария интересы и потребности актеров, режиссеров, продюсеров.
— Удерживать внимание зрителя, виртуозно создавая напряжение (саспенс).
— Оформлять сценарии в соответствии с принятыми стандартами.
— Представлять свои идеи на питчингах перед продюсерами и спонсорами.

ОПИСАНИЕ КУРСА
Длительность
2 месяца
16 занятий (онлайн курс + несколько вебинаров, доступ к записям в течение года)
Лекции проводятся два раза в неделю.

Спикеры
Известные и успешные сценаристы России и Голливуда, которые поделятся с вами своими знаниями и уникальным опытом.

Структура
Интенсивный, четко выстроенный лекционный курс.
Индивидуальные и групповые практические задания.
Все работы студентов разбираются экспертами.

Интерактивность
Студенты получают возможность выкладывать свои работы на интернет-площадках киношколы, получать комментарии и участвовать в обсуждении сценариев и совместных проектов.

Место проведения
Новоостаповская 5 стр 3. Киностудия Амедиа.
Понедельник с 19-00 до 22-00
Пятница с 19-00 до 22-00

Онлайн
Доступ осуществляется с Вашего компьютера через интернет
Оплатить семинары можно налично и безналично
Оплату налично Вы можете произвести у нас в офисе по адресу: Новоостаповская 5 стр. 3, Киностудия Амедиа Офис А2-15, метро Волгоградский Проспект.
Звоните по номеру +7926 049 04 88 - Павел.
1. Оплата на карту Альфабанка Мастеркард 4261 0125 6873 8463
Сохраните электронную квитанцию об оплате и пришлите на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2.Карте СБЕРБАНКА 4274270015322977
На семинар приносим оригинал квитанции. Все вопросы на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Подробности и Регистрация
ФЕВРАЛЬ
6

Первое занятие. Олег Сироткин

Основная составляющая конфликта. Типы конфликтов. Эмоциональный контакт с зрителем через конфликт. Практическое задание. Работа в команде. Разбор темы на примере короткометражных фильмов и классики мирового кинематографа.


*|TWITTER:TWEET|* *|FACEBOOK:LIKE|*
ФЕВРАЛЬ
13

Александр Митта

Завязка истории, экспозиция, драматическая ситуация и перипетия. Как возникает событие в истории и как его развивать? Практическое задание. Работа в команде. Разбор темы на примере известных фильмов.



*|TWITTER:TWEET|* *|FACEBOOK:LIKE|*
ФЕВРАЛЬ
20

Олег Сироткин

Диалоги и действия в фильмах и телесериалах. Вопросы преподавателю.





*|TWITTER:TWEET|* *|FACEBOOK:LIKE|*
ФЕВРАЛЬ
27

Олег Сироткин

Характеристика типов диалогов сценария. Разбор на примере фильмов. Практическое задание.



*|TWITTER:TWEET|* *|FACEBOOK:LIKE|*

ФЕВРАЛЬ
10

Олег Маловичко или Зоя Кудря

Как работать над сценарием от короткоротметражного до полнометражного и сериала.Структура.

*|TWITTER:TWEET|* *|FACEBOOK:LIKE|*
ФЕВРАЛЬ
17

Николай Куликов

Создание интересного героя, его изменении, его точки зрении и препятствий, вставших на пути Как выглядит актуальный герой, и что интересно современ-ному зрителю? Практическое задание – создание первой сцены фильма, в которой персонаж интересно проявляет себя.




*|TWITTER:TWEET|* *|FACEBOOK:LIKE|*
ФЕВРАЛЬ
24

Николай Куликов

Практическое занятие с Николаем Куликовым – создание сценария . Комментарии преподавателя. Вопросы слушателей. Домашнее задание.


*|TWITTER:TWEET|* *|FACEBOOK:LIKE|*

Расписание Режиссёрской Мастерской на Февраль

Режиссерская Мастерская 4.0

Мечтаете снимать кино в качестве режиссера? Пора действовать! Скоро начинается новый курс в киношколе А.Митты в Москве «Режиссерская мастерская».
Обучение в киношколе А.Митты – это сочетание, как успешных голливудских методик, так и бесценного опыта профессионалов российского кинематографа, как полезных теоретических лекций, так и практических занятий.

Вы сможете учиться у настоящих мастеров своего дела, талантливых современных режиссеров, чьи фильмы выходят на больших экранах и приковывают внимание миллионов зрителей. Александр Митта, Федор Бондарчук, Николай Лебедев, Дмитрий Астрахан, Жора Крыжовников, Илья Найшуллер, Дмитрий Коробкин, Алексей Нужный …
Такая плеяда профессионалов – это возможность получить в несколько раз больше разных точек зрения на путь, который ведет к успеху в режиссуре.
Именно у них вы будете учиться не только основным навыкам, но и познавать тонкости и секреты режиссерского мастерства, учиться принимать решение, быть лидером на съемочной площадке, чтобы вести за собой других.

Осталось 4 места (стандартный курс), 3 места (продвинутый), а три счастливчика могут еще успеть попасть на VIP-курс, который включает индивидуальные консультации по своему проекту от ведущих экспертов и жесткий разбор своего проекта с Александром Миттой.
Новый курс стал максимально эффективным - он доработан и улучшен, в него включено больше практических занятий.

Возможно, это начало дороги к вашему фильму и надо только прийти, научится и добиться признания вместе с киношколой А.Митты.

Чтобы забронировать за собой место необходимо внести залог 20000 руб.
Оплатить семинары можно налично и безналично

Оплату налично Вы можете произвести у нас в офисе по адресу: Новоостаповская 5 стр. 3, Киностудия Амедиа Офис А2-15, метро Волгоградский Проспект.
Звоните по номеру +7926 049 04 88 - Павел.
1. Оплата на карту Альфабанка Мастеркард 4261 0125 6873 8463
Сохраните электронную квитанцию об оплате и пришлите на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2.Карте СБЕРБАНКА 4274270015322977
На семинар приносим оригинал квитанции. Все вопросы на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Расписание на ФЕВРАЛЬ. В программе возможны изменения.

ФЕВРАЛЬ
8

Первое занятие. Александр Митта

Александр Митта откроет курс с введения в режиссуру. Как добиться успеха в кино и сериалах, реализовать свои идеи. В первую очередь – это знание драматургии. Он откроет секрет своего успеха в кино: более 15 картин и сериалов. Любовь зрителей, кинопрокатчиков (за рейтинги его произведений) и награды фестивалей.


share on Twitter Like Расписание Режиссерской мастерской on Facebook
ФЕВРАЛЬ
15

Александр Митта

Александр Митта продолжит разбирать драматургию, работу режиссера со сценой, практические упражнения. Режиссерский анализ полнометражной картины с разбором.









share on Twitter Like Расписание Режиссерской мастерской on Facebook
ФЕВРАЛЬ
22

Алексей Нужный

Проверка домашних работ. Режиссерская практика. Вместе с ним Вы пройдете, все этапы создания мизансцены на камеру на импровизированной киноплощадке, где Вам достанутся роли актеров и режиссеров.

share on Twitter Like Расписание Режиссерской мастерской on Facebook
МАРТ
1

Сергей Члиянц (Бумер)

Работа продюсера с режиссером. Выбор проекта, поиск партнеров. Финансирование девелопмента кинопроекта. Договор с продюсером.


share on Twitter Like Расписание Режиссерской мастерской on Facebook


ФЕВРАЛЬ
11

Алексей Нужный

Режиссер Алексей Нужный проведет мастер-класс :
С чего начитать работать над историей? Какие ценности заложить в нее и не потерять по ходу производства? Как найти продюсера и взаимодействовать с ним начинающему режиссеру?Режиссерский разбор фильмов автора: "Конверт" с голливудской Звездой Кевином Спейси.

Домашнее задание.

share on Twitter Like Расписание Режиссерской мастерской on Facebook
ФЕВРАЛЬ
18-19


Геннадий Иванов

Весь путь кинопроизводства от Идеи до Дистрибуции своего фильма за два дня. Как найти сценарий, команду, бюджет на производство короткометражного фильма. Как написать сценарий короткометражного фильма, сходство и отличие от полнометражного. Бюджет фильма, Календарно- поставочный план, разбор первых картин великих режиссеров.
Вся программа.

share on Twitter Like Расписание Режиссерской мастерской on Facebook
ФЕВРАЛЬ
25

Александр Носовский в Доме Архитектора

Александр Носовский. Работа оператора и режиссера на площадке - залог качественного кадра. Операторское видение мизансцены. Свет в живописи, свет в портрете, свет в кино.
Вся программа

share on Twitter Like Расписание Режиссерской мастерской on Facebook
МАРТ
4

Александр Носовский

Свет, как элемент композиции кадра. Цвет и свет в художественном, документальном и рекламном кино. Кинопортрет Героя. Как с помощью света сделать положительного Героя – отрицательным, усилить качества героя. Верхний ключ и нижний ключ.



share on Twitter Like Расписание Режиссерской мастерской on Facebook

www.mitta.ru
Вопросы по телефону
8495-902-56-06








Подкатегории