Видеокурс Мой опыт работы в Голливуде. Теория и практика мастерства актера

У российского кино и телевидения много проблем. Мировая конкуренция медиа контента чрезвычайно велика и настолько быстро меняется, что мы, оставаясь в лаврах Станиславского, русского театра и искусства, сильно отстаем от мировых достижений и остаемся замкнутым рынком! Кино – высоко технологичное искусство, и нам есть над чем работать. Но я, как актер и педагог с 18 летним стажем, прежде всего, хочу сделать акцент на тех открытиях и технологиях, которые были сделаны в мировом кино в актерском существовании на съемочной площадке и погружении актера в персонаж.

Программа
Теория - 30 мин
1. Кино, как искусство и бизнес. Агент, менеджер, SAG, право на работу и многие другие необходимые требования и шаги.

Практика - 90 мин
2. Кастинг: подготовка к кинопробам: типаж, амплуа и диапазон ролей, сильные и слабые стороны актера.
3. Домашняя подготовка. Анализ драматургии. Анализ сценария. История, исследование компонентов истории и авторские способы их подачи; конструкция, форма и жанр драматургии.
4. Работа над персонажем. Схема: действие, оценка и реакция; логика и последовательность действий персонажа.
5. Построение рисунка роли. Оценка факта, пристройки, технологии мизанценирования и выразительности. Как построить роль, чтобы произвести наиболее яркое и запоминающееся впечатление? 
• Схема: ОСК и КСО ( общий, средний, крупный планы). 
• Схема: РПО + ОР + КД (Реакция персонажа на предлагаемые обстоятельства) + эмоциональная и психологическая Оценка/Реакция персонажа на Действие + Контрдействие).
6. Работа на съемочной площадке. Взаимоотношения между актером и режиссером. Работа с камерой: искусство работы с метками, мастерство крупного, среднего и общего плана. Съемочный период и сохранение свежести восприятия в различных дублях. 

Задача не просто войти в кадр, а тут же взять на себя внимание и его удержать! Иметь способности и технологии украсть сцену! Как быть услышанным среди миллионов?
Как создать свой уникальный голос и привлечь к себе внимание! 
Внимание – это и есть самый дорогой продукт в мире! Кто может удержать внимание, тот контролирует ситуацию и рынок. 
Как взять и удержать внимание зрителей в течении сцены и всего сценария? Что должен делать актер, входя на съемочную площадку? Как быть максимально выразительным и убедительным в своем персонаже? Голливудские технологии в российском кино и телевидении!!

Цена видеокурса - 150 рублей. Оплатить Вы можете заполнив поля и нажав на кнопку "Купить!" ниже. После успешной оплаты будет открыт доступ автоматически (проверяйте почту)!!!!!

Отзывы:

 

Natalia Iokhvidova

Александр,
бесконечно рада узнать, что я не одна, на просторах российского кинопроизводства, понимаю, как важно не только получить диплом актера, но еще и совершенствовать свои профессиональные навыки!
- Мне очень понравился план мастер-класса, который вы дали мне прочитать в конце. Жаль, что на все подробно не хватило времени. Но, я думаю, в следующий раз нужно будет просто весь план разбить на временные отрезки и стараться выдерживать их.
- Суперская, правильная идея начать занятие с видеовизитки! Совершенно правильно, что через это упражнение прошли все без исключения. После этого уже не все выходят на другие упражнения, но это и не требуется, так как существует лимит времени. В конце концов, каждый сам решает, что для него лучше - сидеть и слушать или слушать и действовать.
- Очень правильно, что на площадке две камеры. Одна тут же для работы, другая для съемки всего мероприятия, чтобы потом можно было проанализировать, что и как происходило. На моем семинаре мне помогала моя подруга. Она работала за камерой, которая также была присоединена, но не к проектору, а просто к большому монитору. То есть, когда мы говорили или делали упражнения на разных планах, она меняла планы и слушатели видели на мониторе общий средний и крупный планы. Это значительно облегчало процесс и в дальнейшем все понимали терминологию.
- Совершенно ценная, лично для меня, тема кастинга. Я уже научилась и "не ставить всё" на каждый отдельный кастинг и понимаю, что многое зависит от случая, от множества обстоятельств, но я всегда хотела услышать обратную связь не просто от своих подруг кастинг-директоров, а вот в такой учебной обстановке.
- Кто-где-когда-что делаю-как делаю-почему-зачем? Спасибо за эти вопросы. Конечно же я стараюсь ответить на эти вопросы, когда готовлюсь к съемками. Но, как совершенно верно вы заметили, надо помнить об этом на площадке и стараться реализовывать, в идеале, все семь или, хотя бы, две-три позиции.
- Отличное упражнение: "Простите, вы не полицейский?" Жаль, что я тоже не сразу сообразила, что надо не искать полицейского, а "разговаривать" этой фразой. Я потом подумала, что, может быть, для этого лучше использовать повествовательное предложение, а не вопросительное. Именно вопросительная форма многих сбивала с толку.
- Совершенно верно, считывание невербальной информации всегда интересно. Из моей театральной практики: есть классное упражнение на импровизацию - берется известная всем присутствующим сцена из пьесы или зачитывается или дается просто тема и ее необходимо разыграть БЕЗ СЛОВ, с ходу, не сговариваясь, ориентируясь только по взгляду друг на друга, кто ведущий, кто ведомый. Как правило мы работали по двое-трое. На съемках мне очень помогает этот опыт. ))))Хотя вчера я не использовала его, когда мы работали в группе.
- Партнер - все, что есть вокруг! Я про это помню, но от волнения иногда забываю. Кстати, есть ли какие-то способы справляться с волнением на кастинге, на площадке? Меня, например, с первого же съемочного дня, "съел " Виктор Проскурин. Как только он понял, что я волнуюсь, он просто стал игнорировать меня... ни о каком партнерстве не было и речи... ух, грустный опыт...
- Мистическое путешествие - очень крутое упражнение! Действительно, в жизни люди делятся по способу восприятия информации: слух, обоняние, осязание, зрение и вкус. Соответственно так они и передают свои ощущения: я услышал, я почуял, я почувствовал, я увидел, я ощутил. Как правило, у каждого человека какое-то одно, ведущее восприятие. А в этом упражнении надо использовать самые разные глаголы действия. Это и сложно поначалу, и очень, очень полезно для актера.
- Очень, очень мне понравилась тема разбора текста и так называемое "холодное чтение". Никогда об этом не задумывалась. Конечно же, мы разбирали отрывки, но вот так, никогда. Спасибо за науку!
- Супер тема - найти кульминационную точку и максимально отойти назад! Суперская тема! Конечно же, интуитивно многие так и делают, но очень важно уметь делать это сознательно. Иногда на площадке совсем нет времени, ждать пока интуиция что-то подскажет, надо выйти и сделать. Тут-то и поможет это умение!!!
- И спасибо за мысль о том, что надо уметь сформулировать действие своего персонажа в одном предложении. Раньше я думала, что это необходимо только сценаристам - рассказать историю одним предложением. Теперь я понимаю, конечно же, это относится и к персонажам!
Александр, спасибо за урок!!! Вы делаете очень нужное дело. Желаю, желаю вам успеха!