Марк Тревис

seminar-marka-45

 Выпускник Йельской драматической школы и бывший творческий консультант режиссера Марка Риделла («Перекресток» с Ричардом Гиром и Шэрон Стоун; «Пятьдесят на пятьдесят» с Дэнни де Вито и Ким Бэсинджер), МАРК ТРЭВИС является автором бестселлера (по данным L.A. Times):, «Путешествие режиссера: творческое сотрудничество режиссеров, сценаристов и актеров» . Его вторая книга о режиссуре, «Режиссура художественного фильма” в настоящее время используется в качестве обязательного учебного пособия во всех школах мира.

Завоевавший множество престижных наград режиссер, Марк широко признан, как режиссер режиссеров. Его учениками, являются известные продюсеры, режиссеры, сценаристы, актеры, а также операторы и монтажеры. Вот лишь немногие из тех актеров, кого он обучал, с кем работал или на кого оказывал прямое влияние: Ричард Дрейфус, Холланд Тейлор, Роберт де Ниро, Шарлиз Терон, Билл Пулман, Куба Гудинг Младший…

С 1992 года Марк начал делится опытом в технике сценарного, актерского и режиссерского мастерства не только в США, но и по всему миру.

в США : (Гильдия режиссеров, Американский Институт Кинематографии, студия анимационных фильмов «Пиксар», UCLA Extension, кинофестиваль в Таосе, Денверский кинофестиваль, актерская мастерская Голливуда и Институт кинематографии Голливуда);

в Японии : Лаборатория кино и средств массовой информации и киношкола Вантан;

в Германии : киносеминары UW, Концепция киноигры, IFS и Мюнхенская школа кинематографии;

в Англии : Рэйнданс, производственная студия Paradigm, школа Хёртвуд Хаус (Hurtwood House), школа кино «Метрополитан», Национальная школа кино и телевидения и Лондонская школа кино;

во Франции : Каннский кинофестиваль.

Марк уже много лет работает режиссером в театрах Лос-Анджелеса и за пределами Бродвея. Среди его прославленных работ – «История Бронкса», «Спасение сердца», «Раз – мужчина, два - мальчик», «Крылья», «Аисты прилетели», «Зебра» и импровизации «Линке против Редфильда» и «Вердигрис», которые получили 28 наград, среди них премии Dramalogue, еженедельника «Лос-Анджелес» и Общества театральных критиков Нью-Йорка.

Список телевизионных работ Марка включает в себя «Факты жизни», «Семейные узы», «Капитолий» и получавшая награду «Эмми» передача на телеканале PBS «Слепой Том: история Томаса Бетуна».

Вместе со своим партнером Фредериком Джонсом Марк выступил творческим консультантом в таких художественных фильмах, как «Люди чести», «Цирюльник», «Цирюльник-2», «День, когда убили Рейгана», «Норма Джин», «Джэк и я», «Последний побег», «Турнир мечты, Дель-Рио» и телесериалах «Лоис и Кларк», «Притворщик», «Забор», «90210, Мельроз», «Сильное лекарство», «Полиция Нью-Йорка», «Практика» и «Алли Макбил».

Известные профессионалы голливуда, которых обучал и с которыми работал Марк Тревис

Учениками Марка Тревиса являются известные продюсеры, режиссеры, сценаристы, актеры, а также операторы и монтажеры. Вот лишь немногие из тех кого он обучал, с кем работал или на кого оказывал прямое влияние своей работой: Ричард Дрейфус, Холланд Тейлора, Роберт де Ниро, Джимми Смитс, Айс Кьюб, Шарлиз Терон, Билл Пулман, Генри Винклер, Чез Палминтери, Нед Битти, Куба Гудинг Мл., Дениз Френз, Майкл Фокс, Мартин Ландо, Барбара Бейн.

ТЕХНИКА МАРКА ТРЭВИСА

Марк Тревис создал свою знаменитую «Технику Трэвиса» из-за необходимости получить как можно более достоверное исполнение ролей актерами в сжатые сроки и при малом бюджете. За последние 20 лет она стала популярна среди лучших мастеров Голливуда и мирового кино. В числе поклонников техники: Роберт Дениро, Шарлиз Терон, Дженни Гарт, Бо Бриджес, Джон Бэдхам,  Джордж Тиллман, Сайрус Наурастех, Дениз Френз, Куба Гудинг Мл.  и многие другие.

В минувшем году на базе Киношколы Александра Митты знаменитую технику Тревиса изучили несколько десятков студентов. Среди них известный российский режиссер Николай Лебедев («Звезда», «Волкодав», «Змеиный источник»), актеры Дарья Екамасова («Жила-была одна баба» - премия «Ника» за лучшую женскую роль 2012 года; «Свободное плавание», «Спартак и Калашников»), Ирина Лачина («Леди-босс», «Маросейка, 12», «Тяжелый песок», «Кафе «Клубничка»), Юлия Ромашина («Миф об идеальном мужчине» «Азбука любви»), Светлана Фролова («Диверсанты. Конец войны», «Марш Турецкого», «Даша Васильева. Любительница частного сыска -3»), Николай Ковбас («Обреченная стать звездой», «Служебный роман. Наше время»). Сценарист и режисер Алексей Нужный («Беременный») сейчас заканчивает в Лос-Анджелесе работу над собственным фильмом с Кевином Спейси в главной роли.

Марк работал в качестве творческого консультанта при производстве огромного числа фильмов, включая: «Военный ныряльщик»; «Парикмахерская» (1 и 2 части); «День, когда подстрелили Рейгана»;  «Турнир Мечты, Дель Рио», а также в телевизионных сериалах: «Луис и Кларк»; «Притворщик»; 90210; «Район Мелроуз»; NYPD Blue; и прочих. Его монография  «Путь режиссера: совместная творческая работа режиссеров, писателей и актеров» - бестселлер на Amazon. Вторая книга: «Режиссура художественного фильма» (опубликована в апреле 2002 г.) ныне используется как учебник, обязательный к прочтению в киношколах мира.
Марк имел честь преподавать «Технику Тревиса» студентам в более чем 50 киношколах,  в том числе: «Гильдии режиссеров», «American Film Institute», «Рixar Animation Studios»,  «Hollywood Film School».

КНИГА МАРКА ТРЕВИСА: РЕЖИССУРА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА

РЕЖИССУРА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА

" Режиссура художественного фильма"- Марк Тревис, второе издание бестселлера №1 Марка, "Путь режиссера ".


В своей книге, Марк Тревис вытаскивает наружу все тайны режиссуры. Его обновленный подход помогает улучшить режиссерские навыки читателей, а также воплотить в реальность сильные представления и хорошо продуманные фильмы.
«Такое необходимо читать каждому серьезному профессионалу»
Mark Rydell , режиссер , продюсер
THE ROSE, ON GOLDEN POND, JAMES DEAN
(РОЗА, НА ЗОЛОТОЙ ЛУЖЕ, ДЖЕЙМС ДИН)

Глава за главой, страница за страницей, «Режиссура художественного фильма» проводит Вас через создание системы связей для совместной работы с Вашей творческой группой и, особенно, с актерами и писателями.
«Режиссура художественного фильма» основана на методах разработанных Тревисом в его популярных семинарах, которые посещают сотни режиссеров по всему миру. Это второе издание включает новое введение и три новых главы.

Критики о книге:

«Если бы каждый кинорежиссер читал и следовал учебнику Марка Тревиса по работе с актерами и другим творческим персоналом, мир бы был лучшим местом»
Jean Shiffman, Back Stage West, Июнь 2002

«Марк Тревис вытаскивает наружу все тайны режиссуры при помощи своего всеобъемлющего и вдохновленного учебника по ремеслу управления кинофильмом»
Stage and Screen

«Открывающее глаза описание работы, которую необходимо проделать до того как снять хотя бы один кадр»
Alejandro Ferreyra, Screenwriter Magazine

«Тревис написал великолепный учебник по искусству режиссуры и работе с другими профессионалами, необходимыми для достижения творческих и коммерческих целей. Глоток свежего воздуха»
Cyber Film School, 2001

«Более прикладной учебник режиссуры, чем теоретические книги, такие как Хрестоматия Эйзенштейна. Тревис показывает нам, что же необходимо, чтобы выделяться из толпы, стоя за камерой»
Sable Jak, Scr(I)pt Magazine 

 КНИГАМАРКАТРЕВИСА: Director's Bag of Tricks

 Здесь в первый раз, автор Марк Тревис, наконец раскрывает секрет техники, внутренней работы, и самое мощный путь к режиссуре актеров и писателей, в театр, телевидение, и кино. Это одна книга, вам нужно быть великим режиссером.

"Остановить издание этой книги! Эти советы должны оставаться в секрете! "
-
 Джон Badham, директор Saturday Night Fever, военные игры

«Марк Тревис знает кое-что о режиссуре. Я видел, магию его "ухищрений" с близкого расстояния. Он великолепен ».
- Генри Уинклер, актер, режиссер, продюсер

"... Нужно прочитать для серьезного режиссера».
- Джон Труби, сценарий консультант, преподаватель

Глава первая: Работа с писателем

Глава вторая: кастинг

Глава третья: репетиционный процесс

Глава четвертая: производственный процесс

Глава пятая: Интервью